[01]
Проводим аудит воронки продаж, технический аудит сайта и мобильного приложения, исследование usability и пользовательского опыта, а также аудит каналов привлечения.
[02]
Формируем и реализуем e-commerce стратегию бизнеса, трансформируем классический интернет-магазин в маркетплейс или классифайд, дорабатываем сайт и мобильные приложения, а также настраиваем работы внешних сервисов.
[03]
Обеспечиваем техническую поддержку, участвуем в операционных и стратегических встречах внутренней команды бизнеса и предлагаем актуальных инновационных бизнес решений в области DTC.
в 4-6 раз
ускорение сбора данных
до 93 %
точность распознавания
0,43 сек
скорость обработки одного фото
5-15 %
увеличение прибыли
20-40 %
уменьшение стоимости и времени обработки заказа
15-30 %
сокращение времени выхода на рынок
20-40 %
уменьшение складских запасов
5-15 %
сокращение производственных затрат
1-3 %
рост продаж
5-15 %
сокращение дефицита
5-25 %
сокращение завышенных запасов
50-70 %
рост продуктивности и эффективности пользователей
1-3%
рост маржи
2-5%
увеличение продаж
[01]
[02]
[03]
[04]
[01]
Применяем уникальные решения, опираясь на опыт успешных проектов для e-com бизнеса.
[02]
Эксперты из числа руководителей крупнейших компаний отрасли проводят независимую оценку и дают ценные рекомендации для улучшения бизнеса.
[03]
Современные методы машинного обучения и AI-технологий помогают в продвижении товаров и повышают продажи.
[04]
Помогаем на всех этапах ведения электронной коммерции: оптимизация сайта, привлечение трафика, конверсия посетителей в покупателей, удержание клиентов и многое другое.
[01]
Определяем специфику бизнеса и ключевые цели внедрения, анализируем инфраструктуру, оцениваем качество исторических данных, выявляем недостающие элементы и определяем их влияние на результат. Создаем индивидуальную архитектуру системы, которая оптимально соответствует вашим задачам.
[02]
Разрабатываем MVP, который включает основные функции, такие как базовые алгоритмы прогнозирования с использованием ИИ, визуализацию данных в удобных интерфейсах, интеграцию с существующими системами (ERP, CRM, BI). Это позволяет быстро протестировать основные гипотезы и получить обратную связь.
[03]
Выбираем тестовые сегменты (категории товаров, регионы, торговые точки) для проверки модели на реальных данных. Тестируем на исторических данных для оценки точности, строим прогноз на будущие периоды и настраиваем алгоритмы под специфику компании (учет сезонности, акций, макроэкономических факторов).
[04]
Запуск системы во всех сегментах бизнеса включает масштабирование алгоритмов на весь ассортимент и регионы, интеграцию системы с внутренними платформами, обучение команды пользователей с помощью интерактивных материалов, тренингов и документации.
[05]
На основе новых данных и рыночных трендов обновляем алгоритмы, расширяем функционал по запросу клиента (например, прогнозирование новых категорий или улучшение интеграций), а также предоставляем аналитические отчеты для мониторинга эффективности системы.