Бутиковое мобильное приложение «Первая Линия»

Лайфстайл
Мобильное приложение
UX/UI
[О проекте]
«Первая Линия» — первый инновационный prevent age курорт международного уровня, расположенный на берегу Финского залива.
Задача проекта — разработать мобильное приложение для «Первой Линии», которое объединит все службы оздоровительного комплекса: размещение в отеле, управление санаторным комплексом и ресторанами — и сможет выводить информацию для гостя курорта в удобном интерфейсе.

Команда Napoleon IT разработала приложение для клиентов курорта, в котором полностью автоматизировали процессы всех служб с удобным интерфейсом — для Android и iOS.
[Награды]
Награды Золотое приложение
2023
Разработчики мобильных приложений
Первая Линия
Гран-при 

(высшая награда)
Лучший usability / UX приложения
Первая Линия
1 место
Приложение салона красоты или косметических процедур
Первая Линия
1 место
Лучший дизайн приложения
Первая Линия
3 место

Особенности реализации

Некоторые системы, такие как служба размещения в отеле или управления санаторным комплексом и ресторанами, не были интегрированы между собой, что осложняло работу с посетителями курорта.

Кроме того, представители «Первой Линии» никак не взаимодействовали со своими клиентами после окончания
их пребывания на курорте. Предполагаемое решение должно было объединить системы, синхронизировать расписания служб
и другую важную информацию.
Интеграции
[01]
Санаториум
Logus
R-Keeper
Стек технологий
[02]
Kotlin
Swift
Python
Команда
[03]
Руководитель проекта (1)
Team Lead (1)
Системный аналитик (1)
Архитектор (1)
Backend-разработчик (1)
UX/UI-дизайнер  (1)

Функционал приложения

[01]
Загрузка и просмотр результатов анализов с рекомендациями врачей
[02]
Полное информационное сопровождение клиента с подбором программы оздоровления и отдыха
на курорте
[03]
Оплата в мобильном приложении
[04]
Удобное интуитивное расписание для посетителей с календарем процедур и событий курорта
[05]
Уведомления о процедурах за 15 минут
[06]
Личный кабинет для сохранения всей информации
[07]
Знакомство с архитектурой курорта

Проект был
реализован за 10 месяцев

Аналитика
[2021 / 4Q]
Была определена функциональность целевого решения: уведомления, бронирование номера из приложения, полная информация об услугах, процедурах, меню и лечащих врачах, навигация по территории санатория, сбор обратной связи.
Сначала был проведен предпроектный анализ рынка и аналогичных продуктов, на основе которого заказчик принимал решение о создании мобильного приложения.
Разработка
[2022 / 1Q – 2Q]
Был проведен сбор медицинских данных от пользователей, что позволило врачам и посетителям смотреть показатели здоровья прямо в приложении.
Разработано приложение, в которое были интегрированы системы автоматизации процессов, такие как Санаториум и Logus.
Релиз
[2022 / 3Q]
Тестирование продукта на практике
в реальных условиях. Далее — полноценное внедрение системы в бизнес.
Внесение необходимых изменений и улучшений в уже существующую систему.
Мы используем cookies. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим. Узнать больше
OK