Бутиковое мобильное приложение «Первая Линия»

«Первая Линия» — первый инновационный prevent age курорт международного уровня, расположенный на берегу Финского залива.
В активе курорта комплексные программы оздоровления, направленные на управление возрастом, снижение стресса, очищение и обновление организма на клеточном уровне, максимизацию его потенциала.
Задача
Разработать мобильное приложение для «Первой Линии», которое объединит все службы оздоровительного комплекса: размещение в отеле, управление санаторным комплексом и ресторанами — и сможет выводить информацию для гостя курорта
в удобном интерфейсе
Результат
Красивое, удобное бутиковое мобильное приложение для клиентов курорта «Первая Линия» Health Care Resort
Награды
Золотое приложение
Лучший usability / UX приложения
Лучший дизайн
Приложение салона красоты или косметических процедур
Наивысшая награда в конкурсе — гран-при
Проблема
Некоторые системы, такие как служба размещения в отеле или управления санаторным комплексом и ресторанами, не были интегрированы между собой, что осложняло работу с посетителями курорта.
Кроме того, представители «Первой Линии» никак не взаимодействовали со своими клиентами после окончания их пребывания на курорте. Предполагаемое решение должно было объединить системы, синхронизировать расписания служб и другую важную информацию.
Решение
Этап аналитики
Сначала был проведен предпроектный анализ рынка и аналогичных продуктов, на основе которого заказчик принимал решение о создании мобильного приложения. В рамках первого этапа была определена функциональность целевого решения: уведомления, бронирование номера из приложения, полная информация об услугах, процедурах, меню и лечащих врачах, навигация по территории санатория, сбор обратной связи.
Этап разработки
C 23 января 2022 года начался этап разработки. Разработано приложение, в которое были интегрированы системы автоматизации процессов, такие как Санаториум и Logus. Был проведен сбор медицинских данных от пользователей, что позволило врачам и посетителям смотреть показатели здоровья прямо в приложении.
Релиз мобильного приложения
Команда
TeamLead
1
Архитектор
1
Project Manager
1
Backend Developer
1
Системный аналитик
1
iOS Developer
1
Системный аналитик
1
Технологии
Kotlin
Swift
Python
Мы разработали приложение для клиентов курорта, в котором полностью автоматизировали процессы всех служб с удобным интерфейсом — для Android и iOS.
Особенности приложения
01
Рекомендации врачей
на основе анализов
02
Полное информационное сопровождение клиента
03
Оплата в мобильном приложении
04
Удобное интуитивное расписание для посетителей
05
Уведомления о процедурах за 15 минут
06
Личный кабинет для сохранения всей информации
Итог
С новым продуктом гости курорта могут:
Быть в курсе главных событий мира превентивной медицины
Знакомиться с инфраструктурой курорта
Подбирать программы оздоровления и отдыха на курорте
Просматривать и сохранять результаты анализов
в смартфоне
В календаре приложения планировать процедуры и узнавать о событиях курорта
Сохранять в личном кабинете гостя всю информацию о курорте и результатах лечения
Поделитесь своей идеей, и мы найдем путь её реализации.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Мы используем cookies. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим. Узнать больше
OK