[О проекте]
Pony Express — один из лидеров в сфере курьерской доставки, транспортной и складской логистики. Сеть Pony Express насчитывает 60 экспресс-центров и 128 представительств.
Компания стремится улучшить работу своего программного комплекса для распределения заказов между курьерами. Главной задачей проекта было обновление системы, которое позволит обеспечить ее масштабируемость и принимать больше заказов от клиентов, что положительно скажется на финансовых показателях и приведет к росту компании.
[Результаты]
01
Формализация пользовательских путей в приложении, проведение технического анализа программного кода
02
Описание архитектуры программного решения для целостного понимание системы
03
Проведение диагностики безопасности и масштабируемости инфраструктуры
04
Разработка плана по масштабированию системы
и подготовка документации
[Отзыв клиента]
«В условиях увеличения объема заказов и роста компании, мы понимаем, насколько критично обеспечить стабильность и масштабируемость нашего программного комплекса. Проведенный аудит и предстоящие разработки позволят значительно повысить эффективность работы системы».
Марья Дей
Генеральный директор Pony Express
Особенности реализации
После успешно проведенного технического обследования компания Pony Express запланировала дальнейшее развитие программного комплекса.
Napoleon IT уже начал модернизацию инфраструктуры и серверной части системы, а также реализацию методов и практик для повышения отказоустойчивости системы. Кроме того, планируется выполнить оптимизацию серверных мощностей для масштабирования комплекса.
В будущее решение планируется добавить динамическую маршрутизацию заказов, которая позволит учитывать большое количество параметров (расстояние, погода, пробки, рейтинг курьера) и автоматически назначать заказ каждому курьеру, а по его завершению производить выплату.