[01]
Окно регистрации
При входе на портал открывается окно регистрации, где поставщику достаточно ввести свой e-mail или номер телефона и данные ИНН.
[02]
Анкета
После авторизации поставщик переходит к заполнению анкеты, в которой нужно указать информацию о компании, контактные данные и банковские реквизиты.
[03]
Ценовое предложение
На следующем этапе поставщик может скачать шаблон для создания ценового предложения или внести готовый документ.
[04]
Проверка документов
Затем поставщик загружает все необходимые документы (свидетельство о регистрации, выписка из ЕГРЮЛ, налоговая отчетность) в систему и должен дождаться их модерации.
[05]
Заключение договора
После проверки документов и одобрения закупочного комитета с поставщиком подписывается договор, параметры которого также отображается в системе.
[06]
Создание номенклатуры
После заключения договора поставщик становится полноценным пользователем системы и может загрузить формы для отображения товарной номенклатуры. Утвержденные позиции также проходят модерацию менеджерами Hoff.
[07]
Управление ценами
Раздел отвечает за загрузку, просмотр и изменение прайс-листов. Просмотр
и управление данными по ценам доступно как поставщику, так и менеджеру Hoff.