01. Rule-based ценообразование
Регулирование цен на товары или услуги происходит на основе определенных правил и критериев, которые включают стоимость производства, конкурентную среду и прочие бизнес-ограничения.
[
к решению
]
02. Оптимизационное ценообразование
Регулирование цен на товары или услуги с использованием анализа данных, прогнозирования спроса и математических моделей для выявления оптимальной цены, которая максимизирует выручку и прибыль.
[
к решению
]
01. Прогнозирование
Прогноз регулярного спроса и промо с высокой точностью и небольшими усилиями.
02. Ежедневный расчет
Пополнение в рамках любой цепочки поставок на заданный горизонт планирования с учетом времени действия параметров.
03. Оптимизация
Алгоритмическая оптимизация запасов по всей цепочке поставок с гибким управлением всеми необходимыми параметрами.
04. Управляемый процесс
Пользовательские формы для разных видов контроля: от мониторинга общих метрик до работы с отдельными заказами на уровне позиций.
[
к решению
]
01. Мониторинг цен
Получение информации о ценах на продукты или услуги у конкурентов, оценка спроса на товары в магазинах, анализ ценовой политики в ритейле.
[
к решению
]
02. Мониторинг мердчандайзинга
Автоматизация процесса контроля размещения товаров на полках и соблюдение стандартов мерчандайзинга.
[
к решению
]
01. Добавление поставщика
Управление информацией о поставщиках и документах.
02. Ценовое предложение
Премодерация товарных позиций для регистрации или расширения ассортимента.
03. Заведение товаров
Заведение товаров, прошедших согласование по ценовому предложению.
04. Ценообразование
Управление ценами на товары.
[
к решению
]
01. Сбор данных
Сбор и качественная сегментация отзывов о товарах.
02. Анализ обратной связи
Выявление тенденций и формирование гипотез на основе обратной связи клиентов.
03. Преимущества и недостатки продукта
Выявление сильных сторон и проблем товаров или услуг, генерация идей для их улучшения с помощью ИИ.
04. Анализ конкурентов
Изучение конкурентов на основе отзывов об их товарах.
[
к решению
]