Мониторинг
для мер­чан­дай­зинга

Какие задачи
решает система

[01]
Контроль выкладки
Проверка соответствия текущей выкладки на стеллаже с эталонной планограммой, а также уведомление об отклонении.
[02]
Подсчет доли полки
Позволяет определить долю товаров или категорий от всего количества продукции на стеллаже.
[03]
Проверка цен товаров
Распознавание цен позволяет проверить актуальность значения на ценнике, а также оперативно и с высокой точностью получать данные по товарам конкурентов.

Результаты от внедрения

[01]
Сокращение времени на проверку полки
[02]
Минимизация ошибок при сборе данных
Снижение количества ошибок в оцифровке наименования товаров и цен.

Стек технологий

Django
React
Python
Postgresql
Computer Vision
Artificial Intelligence
Инструмент оптимизации мерчандайзинга и роста продаж
Возможности системы
Создание и просмотр задач

В специальной форме пользователь создает задачу и выбирает адрес торговой точки, ответственного и товары для мониторинга. В веб-интерфейсе отображается статус задачи и индикатор наличия товаров.

[01]
Выбор задачи

В мобильном интерфейсе отображается список задач, а также экран с картой, на котором указывается текущее местоположение пользователя и метка торговой точки для мониторинга. Начать мониторинг пользователь может, когда будет находиться рядом с торговой точкой — проверка осуществляется по геолокации на мобильном устройстве.

[02]
Сбор и отправка фотографий

Мониторинг осуществляется с помощью фотокамеры смартфона, после чего изображения отправляются на сервер заказчика.

[03]
Проверка мониторинга

Просмотр карточки мониторинга в веб-интерфейсе и сопоставление распознанных товаров на фото с товарами из списка на мониторинг.

[04]
создание задач

В специальной форме пользователь создает задачу и выбирает адрес торговой точки, ответственного и товары для мониторинга. В веб-интерфейсе отображается статус задачи и индикатор наличия товаров.

выбор задачи

В мобильном интерфейсе отображается список задач, а также экран с картой, на котором указывается текущее местоположение пользователя и метка торговой точки для мониторинга. Начать мониторинг пользователь может, когда будет находиться рядом с торговой точкой — проверка осуществляется по геолокации на мобильном устройстве.

сбор данных

Мониторинг осуществляется с помощью фотокамеры смартфона, после чего изображения отправляются на сервер заказчика.

контроль

Просмотр карточки мониторинга в веб-интерфейсе и сопоставление распознанных товаров на фото с товарами из списка на мониторинг.

[
]

Этапы внедрения

[01]
Заключение договора
[02]
Развертывание системы
Сбор и согласование требований проекта, развертывание инфраструктуры.
[03]
Адаптация системы под пилотный проект
[04]
Запуск системы распознавания
Дообучение модели компьютерного зрения, сбор датасетов и разметка данных.
[05]
Обучение сотрудников
Обучение сотрудников бэк-офиса и специалистов по мониторингу.
[05]
Составление и согласование программы и методики испытаний (ПМИ)
[07]
Пилотирование
[08]
Масштабирование

Преимущества системы

[01]
Платформенная составляющая
Система может быть расширена до системы мониторинга цен и ценообразования в «одном окне».
[02]
Проверенное решение Computer Vision
Высокая доступность сервиса и точностью распознавания.
[03]
Антифрод проверка геолокации и данных
Позволяет минимизировать фрод в данных мониторинга, гарантируя, что сотрудник собрал данные в требуемой торговой точке.
обсудить проект