[01]
Нестабильное приложение или сайт и ошибки замедляют развитие продукта и ухудшают удовлетворенность пользователей. Аудит архитектуры, документации и анализ кодовой базы позволяют выявить такие ошибки и подготовить план по их устранению.
[02]
Анализируем аудиторию компании и ее продукты, воронку продаж от посетителей до покупателей, чтобы выяснить, на каких этапах наблюдаются проблемы, в чем их причина и как можно их исправить.
Метрики производительности Метрики конверсии Метрики вовлеченности Метрики интернет-маркетинга
[03]
Анализируем весь пользовательский путь и оцениваем удобство взаимодействия пользователя с интерфейсом, затем разрабатываем подробные рекомендации по оптимизации UI/UX.
[04]
Проводим аудит платных каналов привлечения трафика, SEO, e-mail, SMS и CRM-маркетинга.
[05]
Просчитываем эффективность действующей модели продаж и подготавливаем анализ для увеличения и улучшения ее экономики, анализируем товарную матрицу, а также просчитываем unit-экономику.
[06]
Выявляем дополнительные возможности развития и роста прибыли: анализируем конкурентов и исторические данные клиента, рассчитываем эластичность зависимости цен, выявляем сильные и слабые стороны для построения стратегии развития.
в 4-6 раз
ускорение сбора данных
до 93 %
точность распознавания
0,43 сек
скорость обработки одного фото
5-15 %
увеличение прибыли
20-40 %
уменьшение стоимости и времени обработки заказа
15-30 %
сокращение времени выхода на рынок
20-40 %
уменьшение складских запасов
5-15 %
сокращение производственных затрат
1-3 %
рост продаж
5-15 %
сокращение дефицита
5-25 %
сокращение завышенных запасов
50-70 %
рост продуктивности и эффективности пользователей
1-3%
рост маржи
2-5%
увеличение продаж
[01]
Проясняем задачи и миссию проекта, бизнес-цели и процессы. Вместе с заказчиком исследуем конкурентов, референсы и результаты аналитики.
[02]
Анализ метрик — это оптимальный способ оценить эффективность вашего онлайн-бизнеса, понять, что нужно улучшить, и сделать следующий шаг в развитии.
[03]
Удобство приложения или сайта напрямую влияет на отношение пользователя к бренду. Мы рассмотрим простоту использования, восприятие ценности, полезности и эффективность общего опыта.
[04]
Этот этап помогает увидеть, с какими сложностями сталкивается клиент. Он дает понять, что можно улучшить в дизайне, чтобы взаимодействие было проще, удовлетворяло запросу пользователя и быстрее приводило к целевому действию.
[05]
В результате анализа резюмируем весь процесс аналитики, генерируем гипотезы и составляем подробный чек-лист с рекомендациями по улучшению каждого раздела.
[01]
[02]
[03]
[04]
Load time
Общее время загрузки приложения или сайта, при котором все элементы успевают полностью отобразиться на экране
Latency
Время, необходимое приложению или сайту для передачи информации и отображения ответа на запрос пользователя
Crashes
Количество ошибок и сбоев в приложении
DAU
Количество пользователей, которые взаимодействуют с приложением или сайтом каждый день
MAU
Количество активных уникальных пользователей, которые пользовались приложением или сайтом хотя бы раз за последний месяц
Average session length
Количество времени, которое пользователь в среднем проводит в приложении или на сайте
Stickiness
Как часто клиенты возвращаются к сервису
Churn rate
Количество юзеров, которые перестали пользоваться приложением или сайтом за определенный период времени
Exit rate
Данные о том, с какими экранами пользователь взаимодействует меньше всего и с какого экрана покидает приложение или сайт
Retention rate
Количество пользователей, которые вернулись в приложение или на сайт за определенный период
Conversion Rate
Процент пользователей, которые выполнили целевое действие: сделали заказ, оформили подписку, оставили данные для связи
Micro Conversion Rate
Показатели движения пользователей между этапами воронки продаж (оформление -> доставка, доставка -> оплата и т.д.)
CPO
Стоимость привлечения заказа/конверсии
CAC
Метрика для измерения затрат на привлечение новых платящих клиентов в продукт
LTV
Показатель прибыли от отношений с клиентом за весь период — с момента, когда он увидел первую рекламу или зарегистрировался на сайте до последней покупки
Средняя позиция в органической выдачи
Демонстрирует не только переходы на сайт из поиска, но и общую его видимость по различным ключевым словам
Load time
Общее время загрузки приложения или сайта, при котором все элементы успевают полностью отобразиться на экране
Latency
Время, необходимое приложению или сайту для передачи информации и отображения ответа на запрос пользователя
Crashes
Количество ошибок и сбоев в приложении
DAU
Количество пользователей, которые взаимодействуют с приложением или сайтом каждый день
MAU
Количество активных уникальных пользователей, которые пользовались приложением или сайтом хотя бы раз за последний месяц
Average session length
Количество времени, которое пользователь в среднем проводит в приложении или на сайте
Stickiness
Как часто клиенты возвращаются к сервису
Churn rate
Количество юзеров, которые перестали пользоваться приложением или сайтом за определенный период времени
Exit rate
Данные о том, с какими экранами пользователь взаимодействует меньше всего и с какого экрана покидает приложение или сайт
Retention rate
Количество пользователей, которые вернулись в приложение или на сайт за определенный период
Conversion Rate
Процент пользователей, которые выполнили целевое действие: сделали заказ, оформили подписку, оставили данные для связи
Micro Conversion Rate
Показатели движения пользователей между этапами воронки продаж (оформление -> доставка, доставка-> оплата и т.д.)
CPO
Стоимость привлечения заказа/конверсии
CAC
Метрика для измерения затрат на привлечение новых платящих клиентов в продукт
LTV
Показатель прибыли от отношений с клиентом за весь период — с момента, когда он увидел первую рекламу или зарегистрировался на сайте, до последней покупки
Средняя позиция в органической выдачи
Демонстрирует не только переходы на сайт из поиска, но и общую его видимость по различным ключевым словам
[01]
Проясняем задачи и миссию проекта, бизнес-цели и процессы. Вместе с заказчиком исследуем конкурентов, референсы и результаты аналитики.
[02]
Анализ метрик — это оптимальный способ оценить эффективность вашего онлайн-бизнеса, понять, что нужно улучшить, и сделать следующий шаг в развитии.
[03]
Удобство приложения или сайта напрямую влияет на отношение пользователя к бренду. Мы рассмотрим простоту использования, восприятие ценности, полезности и эффективность общего опыта.
[04]
Этот этап помогает увидеть, с какими сложностями сталкивается клиент. Он дает понять, что можно улучшить в дизайне, чтобы взаимодействие было проще, удовлетворяло запросу пользователя и быстрее приводило к целевому действию.
[05]
В результате анализа резюмируем весь процесс аналитики, генерируем гипотезы и составляем подробный чек-лист с рекомендациями по улучшению каждого раздела.
[01]
[02]
[03]
[04]
[05]
[06]
[07]
[01]
Определяем специфику бизнеса и ключевые цели внедрения, анализируем инфраструктуру, оцениваем качество исторических данных, выявляем недостающие элементы и определяем их влияние на результат. Создаем индивидуальную архитектуру системы, которая оптимально соответствует вашим задачам.
[02]
Разрабатываем MVP, который включает основные функции, такие как базовые алгоритмы прогнозирования с использованием ИИ, визуализацию данных в удобных интерфейсах, интеграцию с существующими системами (ERP, CRM, BI). Это позволяет быстро протестировать основные гипотезы и получить обратную связь.
[03]
Выбираем тестовые сегменты (категории товаров, регионы, торговые точки) для проверки модели на реальных данных. Тестируем на исторических данных для оценки точности, строим прогноз на будущие периоды и настраиваем алгоритмы под специфику компании (учет сезонности, акций, макроэкономических факторов).
[04]
Запуск системы во всех сегментах бизнеса включает масштабирование алгоритмов на весь ассортимент и регионы, интеграцию системы с внутренними платформами, обучение команды пользователей с помощью интерактивных материалов, тренингов и документации.
[05]
На основе новых данных и рыночных трендов обновляем алгоритмы, расширяем функционал по запросу клиента (например, прогнозирование новых категорий или улучшение интеграций), а также предоставляем аналитические отчеты для мониторинга эффективности системы.