[О проекте]
РОЛЬФ — крупнейший автодилер на российском рынке. Три основные направления компании: продажа новых автомобилей, продажа и выкуп автомобилей с пробегом и сервисное обслуживание.
Объединенная команда РОЛЬФ и Napoleon IT поставила перед собой задачу провести UX/UI-аналитику для повышения конверсии, удобства и простоты интерфейса, разработать функционал и внедрить процесс самообслуживания и электронного документооборота, что позволяет избежать хранения бумажных документов.
Кроме того, требовалось оцифровать процесс взаимодействия клиента и отдела сервиса, включая запись на сервис и подписание документов. Пользователь должен иметь возможность получить доступ ко всем данным через свой личный кабинет.
[Результаты]
на 20 %
увеличился средний чек
в приложении
75 %
всех заказов осуществляются через мобильное приложение
на 50 %
выросло количество установок приложения, достигнув 17 500 в месяц
на 26 %
больше потенциальных клиентов благодаря приложению
на 11 %
увеличилось количество записей в сервис через мобильное приложение
[Отзыв клиента]
«Как лидер сферы мы понимаем всю ответственность РОЛЬФ за инновации авторынка. Времена меняются, и клиенты хотят получать привычный формат онлайн-сервиса и в отношении автомобиля, а мы стремимся сделать его понятным и комфортным. Мы верим, что сотрудничество с Napoleon IT будет плодотворным и эффективным».
Егор Рожков
Директор направления клиентских
данных и аналитики РОЛЬФ
Особенности реализации
По итогам 7 месяцев работы над проектом появились планы по развитию приложения: добавление функционала для загрузки документов и подписания заказ-нарядов через приложение.
Кроме того, планируется развивать функции персонализации, чтобы предлагать клиентам индивидуальные рекомендации на основе информации о сроке владения автомобилем, водительском стаже
и годе выпуска авто.
Изменения
мобильного
приложения
[01]
Переработан UX/UI для повышения удобства использования приложения
[02]
Уменьшен размер Android-приложения с 130 мегабайт до 61 мегабайта
[03]
Добавлена функция отображения заправок для электромобилей на карте
[04]
Обновлен каталог и расширен ассортимент автомобилей, доступных к покупке
[05]
Добавлен функционал для продажи автомобилей и записи в сервис
Данный функционал позволяет автоматически заполнять данные после ввода госномера
[06]
Разработана программа «Забота»
Программа «Забота» учитывает индивидуальные параметры пользователя и предлагающая привилегии и услуги для повышения лояльности
Проект был
реализован
за 7 месяцев
Аудит и разработка
концепции
[2022 / 4Q]
Аудит кодовой базы и дизайна мобильного приложения. Аудит включал в себя: техническое направление, дизайн, процессы QA и менеджмент разработки.
Разработка новой дизайн-концепции. Создание нового визуального облика приложения, который должен соответствовать современным требованиям дизайна, быть удобным для клиентов и выполнять задачи компании.
Разрабокта и релиз
[2023 / 1Q-2Q]
Разработка новых фич от бизнеса РОЛЬФ.
Встреча с клиентом, посвященная обсуждению планов и целей.
Подготовка трека редизайна мобильного
приложения РОЛЬФ.
Передача работы от прошлого подрядчика к Napoleon IT.
[Комментарий]
«Взаимодействие компании РОЛЬФ с клиентом сложнее, чем в классическом ритейле, так как включают в себя не только продажу автомобилей и комплектующих, но также выкуп и услуги сервиса. Наша задача — улучшить сервис автодилера, создав суперприложение, и мы уже видим, как оно меняется».
Константин Прайс
Коммерческий директор
Napoleon [IT]