РОЛЬФ: рост среднего
чека в онлайне на 20%

РОЛЬФ — крупнейший дилер автомобилей на российском рынке.
Автодилер строит свою бизнес-стратегию на трех основных направлениях: продаже новых автомобилей, продаже и выкупе автомобилей с пробегом и сервисном обслуживании, что позволяет удовлетворить все основные потребности клиентов.
29
Популярных марок автомобилей
3
Крупных автоцентра по продаже авто
59
Выставочных залов
→ Проведение UX/UI-аналитики для повышения конверсии, удобства и простоты интерфейса;
→ Разработка функционала и внедрение процесса самообслуживания и электронного документооборота, что позволяет избежать хранения бумажных документов;
→ Цифровизация процесса взаимодействия клиента и отдела сервиса, включая запись и подписание документов;
→ Создание личного кабинета клиента, где он может получить доступ ко всем данным об обслуживании автомобиля.
Перед объединенной командой РОЛЬФ и Napoleon IT стояли следующие задачи:
Задачи
Результат
на 20%
Увеличился средний чек в приложении
75%
Всех заказов осуществляются через мобильное приложение
на 50%
Выросло количество установок приложения, достигнув 17 500
в месяц
на 26%
Больше потенциальных клиентов благодаря приложению
на 11%
Увеличилось количество записей в сервис через мобильное приложение
«Как лидеры сферы мы понимаем всю ответственность РОЛЬФ за инновации всего автомобильного рынка. Времена меняются и клиенты хотят получать привычный формат онлайн-сервиса, в том числе и в отношении своего автомобиля. Мы активно стремимся сделать взаимодействие с нами через любой канал понятным, удобным и комфортным. Мы искренне верим в то, что сотрудничество с Napoleon IT будет плодотворным и эффективным.»
Егор Рожков,
директор направления Клиентских данных и аналитики РОЛЬФ
Отзыв
→ Аудит организационно-управленческой структуры
→ Аудит процессов поставки продукта
→ UI/UX-аналитика
→ Аудит кодовой базы
На старте сотрудничества компания Napoleon IT получила мобильное приложение РОЛЬФ от предыдущей команды разработки. На этом этапе были проведены:
Процессы
Команда
Project Manager
1
Android Developer
3
Team Lead
1
QA Engineer
2
Backend Developer
1
Systems Analyst
1
iOS Developer
3
UX/UI Designer
1
Технологии
Swift
Kotlin
Обновленное мобильное приложение получило следующие изменения
Переработан UX/UI для повышения удобства использования приложения
Уменьшен размер Android-приложения с 130 мегабайт до 61 мегабайта
Добавлена функция отображения заправок для электромобилей на карте
Обновлен каталог и расширен ассортимент автомобилей, доступных к покупке
Добавлен функционал для продажи автомобилей и записи в сервис, который автоматически заполняет данные после ввода госномера
Разработана программа «Забота», учитывающая индивидуальные параметры пользователя и предлагающая привилегии и услуги для повышения лояльности
Итог
Таймлайн проекта
Проект реализован за 7 месяцев
2022
4Q
Этап 1
Аудит кодовой базы и дизайна мобильного приложения
Разработка новой дизайн-концепции
2023
1Q — 2Q
Этап 2
Передача работы от прошлого подрядчика к Napoleon IT
Разработка новых фич от бизнеса РОЛЬФ
Встреча с клиентом, посвященная обсуждению планов и целей
Подготовка трека редизайна мобильного
приложения РОЛЬФ
Дальнейшие планы работы
В планах разработки приложения — добавить функционал для загрузки документов и подписания заказ-нарядов через приложение.
Кроме того, мы планируем развивать возможности персонализации за счет внедрения индивидуальных рекомендаций для пользователей, в основании которых будут данные о сроке владения автомобилем, водительском стаже
и годе выпуска авто.
Отзыв
«В портфеле Napoleon IT есть ряд масштабных проектов по модернизации мобильных приложений. Процессы взаимодействия компании РОЛЬФ с клиентом сложнее, чем в классическом ритейле, так как включают в себя не только продажу автомобилей и комплектующих, но и выкуп, а также услуги сервиса. Перед нами стоит задача улучшить сервис крупнейшего автодилера, создав суперприложение, и мы уже сейчас видим как оно меняется.»
Константин Прайс,
коммерческий директор Napoleon IT
Поделитесь своей идеей, и мы найдем путь её реализации.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Мы используем cookies. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим. Узнать больше
OK