X5 Group: рост среднего чека на 15% благодаря приложению «Экспресс-скан»

Экспресс-скан — многофун-кциональное приложение для сети магазинов X5 Retail Group.
Результаты
50 тыс.
Загрузок в Google Play и App Store
10 %
Покупок совершается через мобильное приложение
Увеличение среднего объема продаж
Отзыв
«Главные задачи, которые были решены с помощью наших партнеров: разработка с нуля мобильных приложений, UX/UI дизайн, разработка пользовательских сценариев и процессов покупки. Нам удалось достичь таких результатов...»
«Главные задачи, которые были решены с помощью наших партнеров: разработка с нуля мобильных приложений, UX/UI дизайн, разработка пользовательских сценариев и процессов покупки. Нам удалось достичь таких результатов, как: увеличение среднего чека за покупку, снижение нагрузки на кассиров, возможность покупки без очередей, увеличение количества повторных покупок в мобильном приложении. Компания Napoleon IT зарекомендовала себя как надёжный партнёр, вовлеченный в интересы нашей компании»
Иван Мельник, Руководитель штаба по импортозамещению X5 Group
Основные задачи
Разработать приложение для альтернативного способа бесконтактной оплаты покупок в магазине, минуя обычные кассы и кассы самообслуживания

Ускорить проход в очередях, которые создаются на кассах в час пик, тем самым уменьшить контакт с другими людьми во время пандемии
Команда
Business  Analyst
1
Project Manager
1
QA Engineer
1
Product Manager
1
Android Developers
2
TeamLead
1
iOS Developers
2
Backend Developer
1
Product Owner
1
UX/UI Designer
1
Технологии
Kotlin
Swift
Python
Особенности реализации.
Наше партнерство с компанией X5 Group началось с проекта self-scan — сервис со сканерами на стойках.
В процессе работы над проектом self-scan случилась пандемия и было принято решение оптимизировать решение в полноценное мобильное приложение для покупателей магазинов «Пятерочка» и «Перекресток».

Помимо нас над проектом работали еще 5 команд разработки, они разрабатывали внутренние сервисы компании. Для нас это был своеобразный технический вызов, так как интеграция с этими сервисами шла практически одновременно с их разработкой и отладкой из-за сжатых сроков реализации. Через два месяца после начала работы, мы выпустили первую версию.

Далее мы преобразовывали отдельное приложение в библиотеку, для возможности интеграции решения в основные мобильные приложения сетей «Пятерочки» и «Перекрестка» силами команд разработки, которые развивают и поддерживают эти приложения.
Таймлайн проекта
Проект был реализован за 2 года
2019
4Q
Разработка пилотной
версии продукта
Создание ограниченной версии продукта, предназначенного для тестирования и оценки его эффективности в реальной среде
2020
1Q — 4Q
Разработка
мобильного приложения
Проектирование, создание 
и тестирование программного обеспечения, предназначенного для использования на мобильных устройствах
2021
1Q
Первый выпуск приложения «Экспресс-скан» в 50 
продуктовых магазинах
Первое представление на рынке для загрузки и использования
Результат
Инновационное мобильное приложение, разработанное для безопасных покупок, в сотрудничестве с отделом программного обеспечения X5 Retail Group. Доступно в более чем 1500 продуктовых магазинах.
Поделитесь своей идеей, и мы найдем путь её реализации.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Мы используем cookies. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим. Узнать больше
OK