[01]
Упрощаем процессы, добавляем новые функции, исправляем ошибки, а также реагируем на обратную связь пользователей для постоянного совершенствования продукта.
[02]
Применяем стратегии и методы, которые направлены на улучшение пользовательского опыта и удовлетворение потребностей целевой аудитории клиента.
[03]
Помогаем создать цельный облик компании в глазах потребителей, стремимся обеспечить корпоративную идентичность дизайна и общего оформления бренду.
[04]
Такой подход помогает привлечь новых клиентов и удержать уже существующих за счет удобства и приятного визуального впечатления.
в 4-6 раз
ускорение сбора данных
до 93 %
точность распознавания
0,43 сек
скорость обработки одного фото
5-15 %
увеличение прибыли
20-40 %
уменьшение стоимости и времени обработки заказа
15-30 %
сокращение времени выхода на рынок
20-40 %
уменьшение складских запасов
5-15 %
сокращение производственных затрат
1-3 %
рост продаж
5-15 %
сокращение дефицита
5-25 %
сокращение завышенных запасов
50-70 %
рост продуктивности и эффективности пользователей
1-3%
рост маржи
2-5%
увеличение продаж
[01]
[02]
[03]
[04]
Ставим в центр внимания достижение конкретных бизнес-целей компании, таких как увеличение конверсии, улучшение удовлетворенности клиентов, учитывая долгосрочные перспективы развития продукта и его соответствие стратегии компании.
Исследование компании, конкурентов и рынка, целевой аудитории, их потребностей, привычек и поведения помогает создать продукт, который будет максимально удовлетворять потребности пользователей.
Аналитика BPMN, CJM и описание функциональных требований продукта, User Story, User Flow и утверждение информационной архитектуры, прототипирование Lo-Fi макетов, дизайн-концепция и разработка Hi-Fi макетов.
Для любой гипотеза важна проверка, поэтому мы собираем данные и анализируем воронки, делая продукт лучше. Цель которую мы преследуем – увеличение удовлетворенности пользователей и повышение конверсии.
[01]
Собираем список требований, чтобы описать будущий продукт, цели его создания, потребителей и возможности будущей системы.
[02]
С их помощью можно визуализировать и анализировать текущие бизнес-процессы, выявлять узкие места, оптимизировать рабочие и создавать новые процессы.
[03]
Создание структуры информации в продукте, которая обеспечивает удобство использования и понимания, а также последовательности шагов, которые пользователь выполняет при взаимодействии с продуктом или сервисом.
[04]
Создания низкокачественных версий дизайна продукта или интерфейса, которые позволяют быстро и эффективно проверить идеи, концепции и функционал продукта без больших затрат времени и ресурсов.
[05]
Помогает команде дизайна и разработки создать единое видение продукта, определить его уникальные характеристики и обеспечить согласованность на всех этапах разработки.
[06]
Создание детализированных и полноценных визуальных прототипов, которые включают в себя все элементы дизайна, структуру страницы, интерактивные элементы и функциональность продукта.
[01]
Готовые решения адаптивны под все устройства с фокусом под mobile-first.
[02]
Регулярно участвуем в конкурсах по разработке, получаем награды и занимаем призовые места.
[03]
Ставим в центр внимания бизнес-стратегию компании и потребности клиента, формируем продуктовую гипотезу, применяем Agile и Scrum-подходы, развиваем и обновляем дизайн-концепцию.
[04]
Подход позволяет сосредоточиться на потребностях пользователей, создавать инновационные решения и улучшать опыт взаимодействия с продуктом или услугой.