[01]
Анализируйте исторические данные о продажах, рыночные тренды и десятки внешних факторов (погода, события, макроэкономические данные) для формирования высокоточных прогнозов в любом разрезе: по категориям товаров, брендам, регионам, точкам продаж и даже вплоть до отдельных SKU.
[02]
Учитывайте сезонность, тип акции, историю покупок и поведение клиентов, чтобы предсказать продажи промотоваров с высокой степенью точности.
[03]
Анализируйте поведение покупателей и схожие продукты, чтобы прогнозировать потенциал новых товаров.
[04]
Анализируйте влияние новых товаров на текущий ассортимент, чтобы избежать потери маржи из-за снижения продаж существующих позиций.
в 4-6 раз
ускорение сбора данных
до 93 %
точность распознавания
0,43 сек
скорость обработки одного фото
5-15 %
увеличение прибыли
20-40 %
уменьшение стоимости и времени обработки заказа
15-30 %
сокращение времени выхода на рынок
20-40 %
уменьшение складских запасов
5-15 %
сокращение производственных затрат
1-3 %
рост продаж
5-15 %
сокращение дефицита
5-25 %
сокращение завышенных запасов
50-70 %
рост продуктивности и эффективности пользователей
1-3%
рост маржи
2-5%
увеличение продаж
[01]
Благодаря своей экспертизе можем быстро адаптировать ML-решения под конкретные задачи ритейлера. Вместо «универсального» подхода создаем кастомизированные модели, которые учитывают специфику отрасли, масштабы сети и особенности целевой аудитории.
[02]
Разрабатываем системы, которые легко адаптируются под потребности вашего бизнеса, от локального магазина до глобальной сети.
[03]
Специалисты Napoleon IT занимаются разработкой и внедрением продуктов по прогнозу для ритейла и FMCG более 20 лет, а также имеют несколько успешно реализованных проектов.
[01]
[02]
[03]
[04]
Благодаря точным прогнозам ритейлеры и производители товаров могут избежать излишков на складе, оптимизировать логистические затраты и уменьшить списания
Точные прогнозы обеспечивают наличие правильного товара в нужное время и в нужном месте, что ведет к росту удовлетворенности клиентов и увеличению дохода.
Алгоритмы прогнозирования помогают планировать закупки и логистику, снижая издержки и повышая эффективность всей цепочки поставок.
Легкая интеграция с популярными ERP-системами (SAP, 1C, Oracle и др.) и BI-платформами позволяет внедрить решение без пауз в бизнес-процессах.
[01]
Благодаря своей экспертизе можем быстро адаптировать ML-решения под конкретные задачи ритейлера. Вместо «универсального» подхода создаем кастомизированные модели, которые учитывают специфику отрасли, масштабы сети и особенности целевой аудитории.
[02]
Разрабатываем системы, которые легко адаптируются под потребности вашего бизнеса, от локального магазина до глобальной сети.
[03]
Специалисты Napoleon IT занимаются разработкой и внедрением продуктов по прогнозу для ритейла и FMCG более 20 лет, а также имеют несколько успешно реализованных проектов.
[01]
Определяем специфику бизнеса и ключевые цели внедрения, анализируем инфраструктуру, оцениваем качество исторических данных, выявляем недостающие элементы и определяем их влияние на результат. Создаем индивидуальную архитектуру системы, которая оптимально соответствует вашим задачам.
[02]
Разрабатываем MVP, который включает основные функции, такие как базовые алгоритмы прогнозирования с использованием ИИ, визуализацию данных в удобных интерфейсах, интеграцию с существующими системами (ERP, CRM, BI). Это позволяет быстро протестировать основные гипотезы и получить обратную связь.
[03]
Выбираем тестовые сегменты (категории товаров, регионы, торговые точки) для проверки модели на реальных данных. Тестируем на исторических данных для оценки точности, строим прогноз на будущие периоды и настраиваем алгоритмы под специфику компании (учет сезонности, акций, макроэкономических факторов).
[04]
Запуск системы во всех сегментах бизнеса включает масштабирование алгоритмов на весь ассортимент и регионы, интеграцию системы с внутренними платформами, обучение команды пользователей с помощью интерактивных материалов, тренингов и документации.
[05]
На основе новых данных и рыночных трендов обновляем алгоритмы, расширяем функционал по запросу клиента (например, прогнозирование новых категорий или улучшение интеграций), а также предоставляем аналитические отчеты для мониторинга эффективности системы.