[01]
Нестабильное приложение или сайт и ошибки замедляют развитие продукта и ухудшают удовлетворенность пользователей. Аудит архитектуры, документации и анализ кодовой базы позволяют выявить такие ошибки и подготовить план по их устранению.
[02]
Анализируем аудиторию компании и ее продукты, воронку продаж от посетителей до покупателей, чтобы выяснить, на каких этапах наблюдаются проблемы, в чем их причина и как можно их исправить.
Метрики производительности Метрики конверсии Метрики вовлеченности Метрики интернет-маркетинга
[03]
Анализируем весь пользовательский путь и оцениваем удобство взаимодействия пользователя с интерфейсом, затем разрабатываем подробные рекомендации по оптимизации UI/UX.
[04]
Проводим аудит платных каналов привлечения трафика, SEO, e-mail, SMS и CRM-маркетинга.
[05]
Просчитываем эффективность действующей модели продаж и подготавливаем анализ для увеличения и улучшения ее экономики, анализируем товарную матрицу, а также просчитываем unit-экономику.
[06]
Выявляем дополнительные возможности развития и роста прибыли: анализируем конкурентов и исторические данные клиента, рассчитываем эластичность зависимости цен, выявляем сильные и слабые стороны для построения стратегии развития.
в 4-6 раз
ускорение сбора данных
до 93 %
точность распознавания
0,43 сек
скорость обработки одного фото
5-15 %
увеличение прибыли
20-40 %
уменьшение стоимости и времени обработки заказа
15-30 %
сокращение времени выхода на рынок
20-40 %
уменьшение складских запасов
5-15 %
сокращение производственных затрат
1-3 %
рост продаж
5-15 %
сокращение дефицита
5-25 %
сокращение завышенных запасов
50-70 %
рост продуктивности и эффективности пользователей
1-3%
рост маржи
2-5%
увеличение продаж
[01]
[02]
[03]
[04]
Load time
Общее время загрузки приложения или сайта, при котором все элементы успевают полностью отобразиться на экране
Latency
Время, необходимое приложению или сайту для передачи информации и отображения ответа на запрос пользователя
Crashes
Количество ошибок и сбоев в приложении
DAU
Количество пользователей, которые взаимодействуют с приложением или сайтом каждый день
MAU
Количество активных уникальных пользователей, которые пользовались приложением или сайтом хотя бы раз за последний месяц
Average session length
Количество времени, которое пользователь в среднем проводит в приложении или на сайте
Stickiness
Как часто клиенты возвращаются к сервису
Churn rate
Количество юзеров, которые перестали пользоваться приложением или сайтом за определенный период времени
Exit rate
Данные о том, с какими экранами пользователь взаимодействует меньше всего и с какого экрана покидает приложение или сайт
Retention rate
Количество пользователей, которые вернулись в приложение или на сайт за определенный период
Conversion Rate
Процент пользователей, которые выполнили целевое действие: сделали заказ, оформили подписку, оставили данные для связи
Micro Conversion Rate
Показатели движения пользователей между этапами воронки продаж (оформление -> доставка, доставка -> оплата и т.д.)
CPO
Стоимость привлечения заказа/конверсии
CAC
Метрика для измерения затрат на привлечение новых платящих клиентов в продукт
LTV
Показатель прибыли от отношений с клиентом за весь период — с момента, когда он увидел первую рекламу или зарегистрировался на сайте до последней покупки
Средняя позиция в органической выдачи
Демонстрирует не только переходы на сайт из поиска, но и общую его видимость по различным ключевым словам
[01]
Проясняем задачи и миссию проекта, бизнес-цели и процессы. Вместе с заказчиком исследуем конкурентов, референсы и результаты аналитики.
[02]
Анализ метрик — это оптимальный способ оценить эффективность вашего онлайн-бизнеса, понять, что нужно улучшить, и сделать следующий шаг в развитии.
[03]
Удобство приложения или сайта напрямую влияет на отношение пользователя к бренду. Мы рассмотрим простоту использования, восприятие ценности, полезности и эффективность общего опыта.
[04]
Этот этап помогает увидеть, с какими сложностями сталкивается клиент. Он дает понять, что можно улучшить в дизайне, чтобы взаимодействие было проще, удовлетворяло запросу пользователя и быстрее приводило к целевому действию.
[05]
В результате анализа резюмируем весь процесс аналитики, генерируем гипотезы и составляем подробный чек-лист с рекомендациями по улучшению каждого раздела.
[01]
[02]
[03]
[04]
[05]
[06]
[07]