Какие задачи мы решаем

[01]

Технический аудит

Нестабильное приложение или сайт и ошибки замедляют развитие продукта и ухудшают удовлетворенность пользователей. Аудит архитектуры, документации и анализ кодовой базы позволяют выявить такие ошибки и подготовить план по их устранению.

[02]

Аудит метрик и воронки продаж

Анализируем аудиторию компании и ее продукты, воронку продаж от посетителей до покупателей, чтобы выяснить, на каких этапах наблюдаются проблемы, в чем их причина и как можно их исправить.

Метрики производительности Метрики конверсии Метрики вовлеченности Метрики интернет-маркетинга

[03]

Дизайн-аудит

Анализируем весь пользовательский путь и оцениваем удобство взаимодействия пользователя с интерфейсом, затем разрабатываем подробные рекомендации по оптимизации UI/UX.

[04]

Аудит каналов продвижения

Проводим аудит платных каналов привлечения трафика, SEO, e-mail, SMS и CRM-маркетинга.

[05]

Аудит модели продаж

Просчитываем эффективность действующей модели продаж и подготавливаем анализ для увеличения и улучшения ее экономики, анализируем товарную матрицу, а также просчитываем unit-экономику.

[06]

Анализ рынка и конкурентоспособности

Выявляем дополнительные возможности развития и роста прибыли: анализируем конкурентов и исторические данные клиента, рассчитываем эластичность зависимости цен, выявляем сильные и слабые стороны для построения стратегии развития.

Эффекты от внедрения

в 4-6 раз

ускорение сбора данных

до 93 %

точность распознавания

0,43 сек

скорость обработки одного фото

Кейсы и Награды

[
все кейсы
]
РОЛЬФ. Мобильное приложение

20%

рост среднего чека в онлайне

Первая Линия. Бутиковое мобильное приложение
РИВ ГОШ. Клиентское мобильное приложение

75%

рост среднего чека в онлайне

X3

Конверсия приложения

[Наши клиенты]
Лента, Бристоль, Самолет,  Кари, Hoff, Рольф, Пятерочка, Gloria Jeans, Красное & Белое, Перекресток, Татнефть, Рив Гош и многие другие доверяют нашей компании.
[Команда]
Руководитель проекта
Бизнес-аналитик
Системный аналитик
IT-архитектор
[Специалисты]
Data Scientist
NumPy
Pandas
PyTorch
PostgreSQL
MongoDB
Software Architect
Java
C++
Python
JavaScript
Hibernate
AngularJS
Frontend
JavaScript
React.js
Vue.js
Angular
Backend
Java
.NET
Python
PHP
Node
Golang
Laravel
DevOps
PostgreSQL
MongoDB
Redis
GitLAB
QA
Selenium
JMeter
Postman
SQL
TestCaseLab
iOS/Android
Kotlin
Swift
Objective-C
Java
Flutter/React Native
Dart
Material Design
JavaScript
React
Redux
UX/UI Designer
Figma
Miro
Branding
3D Motion
Project Manager
Team Lead
ML -инженер
Системный‑аналитик
REST
BPMN
Swagger
Jira
SQL

Стек технологий

Frontend
[01]
Фреймворк для разработки:
Vue 2.x & Web Components
Язык разметки:
Markdown
Язык шаблонов:
Handlebars
Язык конфигурации:
YAML
Backend
[02]
Язык аналитического сервера:
Rust
Языки микросервисов:
Без ограничений
Протоколы микросервисов:
НТТР и производные
Frontend
[01]
Фреймворк для разработки:
Vue 2.x & Web Components
Принцип разработки приложений:
Wiki
WYSIWYG
Язык разметки:
Markdown
Язык шаблонов:
Handlebars
Язык конфигурации:
YAML
Язык программирования:
JavaScript
Протоколы взаимодействия с backend:
GraphQL
REST
Web Socket
Backend
[02]
Язык аналитического сервера:
Rust
Языки микросервисов:
Без ограничений
Протоколы микросервисов:
НТТР и производные
Frontend
[01]
Фреймворк для разработки:
Vue 2.x & Web Components
Принцип разработки приложений:
Wiki
WYSIWYG
Язык разметки:
Markdown
Язык шаблонов:
Handlebars
Язык конфигурации:
YAML
Язык программирования:
JavaScript
Протоколы взаимодействия с backend:
GraphQL
REST
Web Socket
Backend
[02]
Язык аналитического сервера:
Rust
Языки микросервисов:
Без ограничений
Протоколы микросервисов:
НТТР и производные
Frontend
[01]
Фреймворки, Инструменты:
React
Vue
Языки разработки:
JavaScript
TypeScript
Технологии:
HTML5
CSS3
Sass
Less
Stylus
Webpack
Vite
Microfronten
Backend
[02]
Базы данных:
PostgreSQL
Redis
MongoDB
Clickhouse
Фреймворки, Языки:
Python
GO
C#
Очереди:
RabbitMQ
Kafka
DevOps
[03]
Cluster Management:
Kubernetes
K3s
helm
helmfile
OS:
Linux (Ubuntu)
Observability:
Prometheus
Grafana
Loki
Automations:
Ansible
Providers:
YandexCloud
AWS
CI/CD:
Gitlab
Container:
Docker
Containerd
Manage Infrastructure:
Terraform
Terragrunt
iOS
[01]
Фреймворки, Инструменты:
FCM
Foundation
Multithreading
MapKit
Auto Layout
Vision
Socket.IO
WebKit
AVFoundation
Unit-Testing
UIKit
SwiftLint
CoreData
Core Animation
StoreKit
Core Location
Языки разработки:
Swift
Objective-C
Android
[02]
Фреймворки, Инструменты:
Junit
Ktor
Coroutines
Jetpack Navigator
Room
Dagger
Jetpack Compose SQLite
Retrofit
RxJava
Kodein
Koin
Языки разработки:
Kotlin
Java

Эффекты от внедрения

1-3 %

рост продаж

5-15 %

сокращение дефицита

5-25 %

сокращение завышенных запасов

50-70 %

рост продуктивности и эффективности пользователей

Эффекты от внедрения

1-3%

рост маржи

2-5%

увеличение продаж

Планирование 
на базе Goal Profit

[01]

Система построена на настроечных таблицах, в которых удобно управлять параметрами

[02]

Применяется бизнес-логика, которая удовлетворяет всем процессам, происходящим в компании

[03]

Применяются статистические методы для обработки факта и прогнозирования

[04]

Возможно применять машинное обучение для прогнозирования или для поиска оптимальных параметров

Находим зоны роста и увеличения конверсии
Метрики оценки
онлайн-бизнеса
Выявляем слабые места в коде и оптимизируем приложение или сайт для стабильной работы на различных устройствах

Load time

Общее время загрузки приложения или сайта, при котором все элементы успевают полностью отобразиться на экране

Latency

Время, необходимое приложению или сайту для передачи информации и отображения ответа на запрос пользователя

Crashes

Количество ошибок и сбоев в приложении

[01]
Определяем какие функции и возможности вашего приложения или сайта наиболее популярны среди пользователей, а какие требуют улучшения

DAU

Количество пользователей, которые взаимодействуют с приложением или сайтом каждый день

MAU

Количество активных уникальных пользователей, которые пользовались приложением или сайтом хотя бы раз за последний месяц

Average session length

Количество времени, которое пользователь в среднем проводит в приложении или на сайте

Stickiness

Как часто клиенты возвращаются к сервису

Churn rate

Количество юзеров, которые перестали пользоваться приложением или сайтом за определенный период времени

Exit rate

Данные о том, с какими экранами пользователь взаимодействует меньше всего и с какого экрана покидает приложение или сайт

Retention rate

Количество пользователей, которые вернулись в приложение или на сайт за определенный период

[02]
Оцениваем приложения и сайты в эффективном привлечении и конвертации пользователей в клиентов

Conversion Rate

Процент пользователей, которые выполнили целевое действие: сделали заказ, оформили подписку, оставили данные для связи

Micro Conversion Rate

Показатели движения пользователей между этапами воронки продаж (оформление -> доставка, доставка -> оплата и т.д.)

[03]
Оцениваем ключевые показатели эффективности стратегий продаж и маркетинговых кампаний

CPO

Стоимость привлечения заказа/конверсии

CAC

Метрика для измерения затрат на привлечение новых платящих клиентов в продукт

LTV

Показатель прибыли от отношений с клиентом за весь период — с момента, когда он увидел первую рекламу или зарегистрировался на сайте до последней покупки

Средняя позиция в органической выдачи

Демонстрирует не только переходы на сайт из поиска,
но и общую его видимость по различным ключевым словам

[04]
производительность

Выявляем слабые места в коде и оптимизируем приложение или сайт для стабильной работы на различных устройствах

Load time

Общее время загрузки приложения или сайта, при котором все элементы успевают полностью отобразиться на экране

Latency

Время, необходимое приложению или сайту для передачи информации и отображения ответа на запрос пользователя

Crashes

Количество ошибок и сбоев в приложении

вовлеченность

Определяем какие функции и возможности вашего приложения или сайта наиболее популярны среди пользователей, а какие требуют улучшения

DAU

Количество пользователей, которые взаимодействуют 
с приложением или сайтом каждый день

MAU

Количество активных уникальных пользователей, которые пользовались приложением или сайтом хотя бы раз 
за последний месяц

Average session length

Количество времени, которое пользователь в среднем проводит в приложении или на сайте

Stickiness

Как часто клиенты возвращаются к сервису

Churn rate

Количество юзеров, которые перестали пользоваться приложением или сайтом за определенный период времени

Exit rate

Данные о том, с какими экранами пользователь взаимодействует меньше всего и с какого экрана покидает приложение или сайт

Retention rate

Количество пользователей, которые вернулись в приложение или на сайт за определенный период

конверсия

Оцениваем приложения и сайты в эффективном привлечении и конвертации пользователей в клиентов

Conversion Rate

Процент пользователей, которые выполнили целевое действие: сделали заказ, оформили подписку, оставили данные для связи

Micro Conversion Rate

Показатели движения пользователей между этапами воронки продаж (оформление -> доставка, доставка-> оплата и т.д.)

интернет-маркетинг

Оцениваем ключевые показатели эффективности стратегий продаж и маркетинговых кампаний

CPO

Стоимость привлечения заказа/конверсии

CAC

Метрика для измерения затрат на привлечение новых платящих клиентов в продукт

LTV

Показатель прибыли от отношений с клиентом за весь период — с момента, когда он увидел первую рекламу 
или зарегистрировался на сайте, до последней покупки

Средняя позиция в органической выдачи

Демонстрирует не только переходы на сайт из поиска, 
но и общую его видимость по различным ключевым словам

[
]

Этапы аудита

[01]

Изучение бизнеса

Проясняем задачи и миссию проекта, бизнес-цели и процессы. Вместе с заказчиком исследуем конкурентов, референсы и результаты аналитики.

[02]

Анализ метрик

Анализ метрик — это оптимальный способ оценить эффективность вашего онлайн-бизнеса, понять, что нужно улучшить, и сделать следующий шаг в развитии.

[03]

Анализ юзабилити

Удобство приложения или сайта напрямую влияет на отношение пользователя к бренду. Мы рассмотрим простоту использования, восприятие ценности, полезности и эффективность общего опыта.

[04]

Анализ UX/UI

Этот этап помогает увидеть, с какими сложностями сталкивается клиент. Он дает понять, что можно улучшить в дизайне, чтобы взаимодействие было проще, удовлетворяло запросу пользователя и быстрее приводило к целевому действию.

[05]

Отчет и гипотезы по улучшению

В результате анализа резюмируем весь процесс аналитики, генерируем гипотезы и составляем подробный чек-лист с рекомендациями по улучшению каждого раздела.

[О компании]
В Napoleon IT есть все специалисты для реализации проектов любой сложности. Мы — AI‑компания, специализирующаяся на разработке и внедрении систем оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.
Компания создана
в 2012 году в г. Челябинск
13
лет на рынке
230
сотрудников
Москва
Санкт-Петербург
Челябинск
3
офиса в России
10K
бесплатно обученных студентов

Почему обращаются 

к нам?

[01]

Готовим документ с данными метрик, их анализом и гипотезами решения найденных проблем

[02]

Составляем таблицу с данными по тестированию с комментариями и выводами

[03]

Создаем User Flow продукта с комментариями по улучшению UX и документ с предложениями по улучшению UI-кита

[04]

Передаем документ с описанием улучшенного бизнес‑процесса

[05]

Составляем подробный чек-лист с рекомендациями по улучшению

[06]

Готовим «дорожную карту» для формирования и реализации бизнес-стратегии

[07]

Оказываем эффективную поддержку и сопровождение проекта в случае привлечения команды для реализации стратегии по улучшению онлайн-бизнеса

Оставьте
заявку

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Мы используем cookies. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим. Узнать больше
OK