27.8.2023
1 мин. чтения
AI

Napoleon IT разработали аналитическую платформу для отслеживание трендов и сбора потребительских предпочтений в fashion-ритейле

В конце августа завершился AI Generative Product Hackathon. 400 участников представили новые продукты, которые создали генеративные сети для крупнейших российских компаний — Unilever в России, MAAG, VILET, АШАН, Альфа-Банк, Яндекс Маркета, Яндекс Лавки и других. Один из интересных кейсов хакатона представил бренд DUB — формирование стратегического плана продаж новых коллекций одежды.
AI для анализа трендов в fashion

Для снижения затрат на ручное исследование рынка и предложений одежды других конкурентов, команда от AI-компания Napoleon IT под названием eEDA разработала аналитическую платформу для отслеживание трендов и сбора потребительских предпочтений в fashion-ритейле — Search Trends Analytics Tool, которое позволило занять 4 место. 

Благодаря сервису, бренд одежды может сократить процесс поиска концептов в несколько раз. Платформа осуществляет сбор предложений конкурентов в различных разрезах: по SKU и категориям, популярным размерам или полу покупателя — для генерации коллекций одежды по всем параметрам. Кроме того, она проводит парсинг данных с маркетплейсов для агрегации совокупного предложения конкурентов. Одной из важных фич для конечного пользователя является сбор и отображение статистических данных, которые позволяют с легкостью фиксировать текущие тенденции в fashion-индустрии и максимально быстро реагировать на изменения предпочтений потребителей.

Другие участники в рамках AI Generative Product Hackathon создали интеллектуального помощника для крупного продуктового ритейлера, сгенерировали базовые коллекции несуществующей одежды и разработали генератор товарного контента. Это стало возможно благодаря генеративным технологиям YandexGPT, ChatGPT, Midjourney, Konnektu и elDinero Reviews.

Организаторы хакатона: AI Talent Hub университета ИТМО, AI-компания Napoleon IT, разработчик CDP платформы Konnektu. 

Вам может понравиться
Спасибо за заявку!
Упс! Что-то пошло не так. Попробуйте снова.
Мы используем cookies. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим. Узнать больше
принять
[
27
.
08
.
2023
]

Napoleon IT разработали аналитическую платформу для отслеживание трендов и сбора потребительских предпочтений в fashion-ритейле

Napoleon IT
Napoleon IT — IT-компания, развивающаяся с 2011 года в трех направлениях: образование, разработки ПО и B2B продукты.

AI

Retail

В конце августа завершился AI Generative Product Hackathon. 400 участников представили новые продукты, которые создали генеративные сети для крупнейших российских компаний — Unilever в России, MAAG, VILET, АШАН, Альфа-Банк, Яндекс Маркета, Яндекс Лавки и других. Один из интересных кейсов хакатона представил бренд DUB — формирование стратегического плана продаж новых коллекций одежды.

Для снижения затрат на ручное исследование рынка и предложений одежды других конкурентов, команда от AI-компания Napoleon IT под названием eEDA разработала аналитическую платформу для отслеживание трендов и сбора потребительских предпочтений в fashion-ритейле — Search Trends Analytics Tool, которое позволило занять 4 место. 

Благодаря сервису, бренд одежды может сократить процесс поиска концептов в несколько раз. Платформа осуществляет сбор предложений конкурентов в различных разрезах: по SKU и категориям, популярным размерам или полу покупателя — для генерации коллекций одежды по всем параметрам. Кроме того, она проводит парсинг данных с маркетплейсов для агрегации совокупного предложения конкурентов. Одной из важных фич для конечного пользователя является сбор и отображение статистических данных, которые позволяют с легкостью фиксировать текущие тенденции в fashion-индустрии и максимально быстро реагировать на изменения предпочтений потребителей.

Другие участники в рамках AI Generative Product Hackathon создали интеллектуального помощника для крупного продуктового ритейлера, сгенерировали базовые коллекции несуществующей одежды и разработали генератор товарного контента. Это стало возможно благодаря генеративным технологиям YandexGPT, ChatGPT, Midjourney, Konnektu и elDinero Reviews.

Организаторы хакатона: AI Talent Hub университета ИТМО, AI-компания Napoleon IT, разработчик CDP платформы Konnektu. 

[
предыдущая
]
Napoleon IT и Lapochka выступили с кейсом использования технологии интеллектуального анализа и суммирования отзывов с маркетплейсов на выставке WorldFood Moscow

AI

Event

Retail

[
следующая
]
Генеративные сети создали новые продукты для Unilever в России, MAAG, АШАН, Альфа-Банк и других крупнейших компаний

AI

Retail

Подпишитесь на новости, чтобы быть в курсе всех обновлений и событий
Спасибо!
Что-то пошло не так, попробуйте позже