Одной из главных тем встречи стало практическое применение функционала генеративных сетей (GAN) в розничной торговле, стратегий и дальнейших планов в различных сегментах российского ритейла. Большой интерес был проявлен к AI-компании Napoleon IT как первопроходцу в области использования GAN.
Организаторы закрытого клуба провели 14 сессий с выступлениями представителей крупнейших российских ритейлеров и производителей: X5 Group, «РивГош», «Лента», «Gloria Jeans», «Магнит», «ВкусВилл», «Азбука Вкуса», METRO Group Russia, Inventive retail group, Lamoda.
Участники обсудили тренды для специализированного ритейла, рассказали об успешных кейсах выхода на международные рынки, а также поделились своими опасениями по поводу кризиса традиционного ритейла в эпоху растущей популярности маркетплейсов. Представители X5 Group, METRO Group Russia и «Ленты» отдельно рассказали, как они применяют в бизнесе и взаимодействии с покупателями генеративные сети. Крупнейшие ритейлеры проявили большой интерес к компании Napoleon IT как пионеру коммерческого применения технологий генеративных сетей.
AI-компания первой в России начала внедрять технологию elDinero Reviews, которая позволяет в режиме реального времени собирать тысячи отзывов на товары с маркетплейсов и анализировать их с помощью генеративных и GPT моделей. Также Napoleon IT создала цифрового помощника для оперативной и эффективной работы с документацией на основе ChatGPT. Точность получения информации составляет 99%, а время ответа на запрос — три-пять секунд. Сейчас компания проводит разработку новых продуктов с использованием функционала генеративных сетей.
Redis Business Class — хорошая платформа для обмена опытом и знаниями, а также возможность сравнить собственные достижения с успехами коллег по цеху. Приятно было увидеть, что не только мы занимаемся применением технологий генеративных сетей, но и крупнейшие ритейлеры нашей страны.Константин Прайс, коммерческий директор Napoleon IT