Эксперты из сфер e-com, FMCG, финтех и IT высоко оценили решенные кейсы и выбрали 10 команд-финалистов, среди которых выделили 3 самых запоминающихся и ярких:
- Для Unilever в России генеративные сети создали новые продукты на основе интеллектуального анализа отзывов и трендов на маркетплейсах.
- Для бренда DUB был создан интеллектуальный сервис мониторинга предложений fashion-индустрии на маркетплейсах для поиска трендов, который помогает ритейлеру в формировании стратегического плана продаж.
- Для бренда VILET на основе elDinero Reviews участники проанализировали отзывы покупателей на маркетплейсах, после чего благодаря Midjourney была сгенерирована капсула — базовая спортивная коллекция ранее несуществующей одежды.
Первое место в хакатоне досталось интеллектуальному ассистенту по имени Мишель, созданному в рамках кейса от компании АШАН. Он способен анализировать фото товаров и чеков, предоставлять информацию покупателю о возврате товара, генерировать ответы на простые вопросы и предлагать их операторам для ответа клиентам. Команда обеспечила способность распознавать ботом голосовые сообщения. Была настроена подробная аналитика по результатам применения. Также разработчики обучили интеллектуального помощника навыкам настоящего шеф-повара. Сервис за пару мгновений придумает меню на завтрак, обед и ужин или составит целый план питания по калориям. Причем все недостающие продукты из рецепта помощник самостоятельно закажет из магазина. Мишель способен учесть предпочтения клиента по товарам, даже если у покупателя есть аллергия на некоторые продукты питания. В будущем его можно обучить на основании фото открытого холодильника определять продукты, которые нужно докупить клиенту магазина.
От лица компании Ашан мы хотели бы поблагодарить всех участников хакатона за интересные идеи и представленные проекты. Мы рады, что у нас была возможность поработать с такими талантливыми ребятами, которые предложили действительно работающие решения на основе искусственного интеллекта в столь сжатый срок. Команда победителей показала себя настоящими профессионалами. Мы рассмотрим предложенное решение для пилотирования в каналах продаж, надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем успехов всем участникам хакатона.Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия
Во время награждения организаторы хакатона отметили особо отличившиеся команды, а отдельных участников пригласили для дальнейшего пилотирования проектов в компании партнеры.
Мы находимся в ожидании позитивных изменений, благодаря революции генеративных сетей. И мы делаем все, чтобы лидировать в этих изменениях для ритейла, FMCG и финтеха.Сергей Белоклоков, COO Napoleon IT
Информационный партнер мероприятия: ТЕХПРОСВЕТ. Технологическим партнером хакатона стала облачная платформа Yandex Cloud. С помощью сервиса Yandex DataSphere участники могут значительно ускорить обучение ML‑моделей, а также вывести их в эксплуатацию за несколько минут без необходимости управлять инфраструктурой.
Результаты Хакатона превзошли наши ожидания, мы продолжим сотрудничество с несколькими командами для дальнейшего пилотирования проектов.Александр Рагозин, СЕО Konnektu
Организаторы хакатона: AI Talent Hub университета ИТМО, AI-компания Napoleon IT, разработчик CDP платформы Konnektu.
Napoleon IT ― технологический AI партнёр FMCG компаний и ритейлеров по прогнозированию, аналитике и оптимизации ценообразования, промо и продаж на маркетплейсах и в оффлайне с использованием передовых технологий, машинного обучения и генеративных сетей. Клиенты — X5 Group, РИВ ГОШ, Kari, Бристоль, ТАТНЕФТЬ, РОЛЬФ, Увелка, Эксперт-лизинг и другие.
Konnektu ― российский разработчик платформы для управления клиентскими данными и омниканальных коммуникаций. Один из лидеров в создании IT решений по автоматизации маркетинга. Клиенты ― крупнейшие компании в сферах: Pharma, FMCG, retail, банковский сектор и застройщики. Имеет аккредитацию в реестре российских IT компаний.