AI-компания Napoleon IT внедрила технологию интеллектуального анализа и суммирования отзывов на маркетплейсах для бренда Lapochka (входит в топ-3 продавцов в категории газированных напитков на площадке OZON). Благодаря сервису elDinero Reviews у производителя лимонадов появилась возможность за 20 минут проводить конкурентный анализ, отслеживать качество доставки, сохранность продуктов на маркетплейсах и быстро реагировать на обратную связь от клиентов.
AI-компания Napoleon IT и бренд Lapochka успешно завершили тестирование технологии elDinero Reviews, которая позволила эффективно управлять продажами на маркетплейсах и проводить конкурнтный анализ. Сервис формирует в реальном времени аналитический отчет на основе отзывов по любому продукту на основе генеративных и GPT моделей. Полученную информацию производители используют в рекламной коммуникации, для RnD (исследование и разработка) новинок продукции и улучшения текущих товаров.
Скрин системы elDinero Reviews на примере аналитики отзывов по товару «Натуральный лимонад без сахара Lapochka (Mango+Chili) 0,33 л»
Благодаря использованию технологии интеллектуального анализа отзывов компания Lapochka выяснила, что:
— 77% клиентов довольны вкусовым разнообразием и качеством продукции, 65% положительно оценивают натуральный состав напитков;
— основные причины негативных отзывов — упаковка и цена (около 15%), нарушения по срокам доставки (около 26%). Чтобы снизить количество отрицательных отзывов, компания взяла в разработку применение более устойчивой к повреждению упаковки товара, а также планирует проведение промоакций, чтобы клиенты пользовались лояльностью бренда и совершали новые покупки;
— клиенты назвали вкусовой ассортимент «неповторимым» на рынке лимонадов.
«Мы впечатлены скоростью работы инструмента elDinero Reviews, который буквально за 20 минут помог нам выявить проблемные места в продвижении продукта и оперативно реагировать на запросы покупателей», — прокомментировал Антон Балыклов, СЕО и фаундер Lapochka.
Скрин системы elDinero Reviews на примере аналитики отзывов по товару «Натуральный лимонад без сахара Lapochka (Mango+Chili) 0,33 л»
«Мы рады, что лидер рынка газированных напитков Lapochka стал первым производителем, кто начал применять технологию интеллектуального анализа и суммирования отзывов на маркетплейсах», — прокомментировал Руслан Ахтямов, сооснователь Napoleon IT.
Контакты для СМИ
Анна Шершакова, Head of PR, Napoleon IT
+79525228130, a.shershakova@napoleonit.com
Lapochka — компания-производитель натуральных лимонадов без сахара, продукцию которой можно найти более, чем в 1000 магазинах и точках общепита по всей России, а также на популярных маркетплейсах. Бренд входит в топ-3 продавцов в категории газированных напитков на площадке OZON.
Napoleon IT — технологический AI-партнёр FMCG-компаний и ритейлеров по прогнозированию, аналитике и оптимизации ценообразования, промо и продаж на маркетплейсах и в оффлайне с использованием передовых технологий, машинного обучения и генеративных сетей. Клиенты – X5 Group, РИВ ГОШ, Kari, Бристоль, ТАТНЕФТЬ, РОЛЬФ, Увелка.