По итогам 2024 года Napoleon IT вырос на 18% к обороту и внедрил передовые решения, повышающие эффективность бизнеса. В том числе компания существенно расширила линейку собственных B2B-решений.
Новые решения Napoleon IT
- Napoleon IT Отзывы — ИИ-платформа для анализа отзывов и автоответов.
- Napoleon IT OnPremAI — платформа для развертывания и управления LLM и мультимодальными базами знаний в корпоративном контуре компании.
- AI-Driven Replenishment — интеллектуальное решение для автоматизации пополнения и распределения товаров.
- PowerPrice Мерчандайзинг — решение на основе компьютерного зрения, позволяющее отслеживать выкладку товаров на полках в офлайн-магазинах.
{{prognoz-sistem}}
Благодаря новым решениям в 2004 году компания расширила круг клиентов крупными игроками рынка e-commerce и ритейла: «Магнит», «Лента», «Дикси», «Глобус», 12 STOREEZ, «ХОЛОДИЛЬНИК.РУ» и другими. Кроме того, Napoleon IT выпустил более 20 статей в СМИ по темам ритейла и e-commerce, а также видео-интервью с экспертами рынка, и провел исследование о влиянии отзывов на принятие решений покупателями в интернете.

Совместно с ИТМО компания также курирует крупнейшую в Европе онлайн-магистратуру AI Talent Hub для Middle AI-специалистов. Многие студенческие проекты имеют коммерческий успех: ChatBoost, «Ударник», Pallet.
«Полученная награда — это не просто знак признания нашего опыта в ритейле и e-commerce, а подтверждение того, что технологические инвестиции трансформируются в измеримый бизнес-эффект. Мы продолжаем улучшать наши собственные решения, чтобы удерживать двузначные темпы развития и оставаться надежным партнером, чей успех определяется ростом бизнес-показателей своих заказчиков».Константин Прайс, коммерческий директор Napoleon IT