На кейс-сессии номинантов на премию Data Fusion Awards выступили коммерческий директор Napoleon IT Константин Прайс и директор клиентского опыта «ХОЛОДИЛЬНИК.РУ» Умида Хамраева. Константин Прайс подробно рассказал о том, как продукт «Napoleon IT Отзывы» позволяет компаниям анализировать отзывы клиентов и как результаты аналитики помогают бизнесу улучшать продукт или услугу.
«На основе анализа команда заказчика может принимать решение об улучшении продукта, сервиса, маркетинговой стратегии. Причем можно анализировать не только свои товары, но и товары конкурентов. Применение интеллектуального анализа отзывов позволяет добиться экономии денежных средств, потому что не тратится человеческий ресурс, и времени, так как LLM-модель анализирует отзывы очень быстро».Константин Прайс, коммерческий директор Napoleon IT
Возможности «Napoleon IT Отзывы»:
- с высокой точностью определять тематику и тональность отзывов;
- выявлять тренды;
- оповещать о негативных или позитивных трендах, вплоть до конкретного источника;
- формировать операционные и стратегические отчеты;
- генерировать автоответы, неотличимые от «человеческих»;
- проводить SEO-оптимизацию карточек товаров для улучшения позиций в поисковой выдачи.

О практическом кейсе использования «Napoleon IT Отзывы» также рассказала Умида Хамраева. По ее словам, начать работать с отзывами в автоматическом режиме и получить первые результаты удалось уже в первую неделю.
«Мы используем LLM-модель, чтобы упреждать клиентский негатив. Модель позволяет обогащать данные, собирать результаты внутренних опросов и исследований, размечать данные для того, чтобы правильно сформировать дашборды, которые мы используем для улучшения не только предоставляемого сервиса, но и качества предлагаемых товаров засчет передачи обратной связи производителям».Умида Хамраева, директор клиентского опыта «ХОЛОДИЛЬНИК.РУ»
Кроме «ХОЛОДИЛЬНИК.РУ», решение «Napoleon IT Отзывы» уже используют бренд одежды 12 STOREEZ, ритейлер «Дикси», производитель ватной продукции Cotton Club, производитель натуральных лимонадов Lapochka, сеть магазинов косметики ALOEsmart и другие.
Также в конференции Data Fusion принимали участие руководитель Минцифры Максут Шадаев, председатель Центробанка РФ Эльвира Набиуллина, основатель Wildberries Татьяна Ким, председатель правления ВТБ Андрей Костин, президент «Ростелеком» Михаил Осеевский и другие.