[
13
.
12
.
2024
]

Napoleon IT выиграл две награды в Tagline Awards 2024

Napoleon IT
Разработчик AI-решений для бизнеса
Рейтинги и конкурсы
Искусственный интеллект
Ритейл
link
6 декабря в Москве состоялась церемония награждения крупнейшей digital-премии Европы — Tagline Awards 2024. Компания Napoleon IT вошла в число победителей, завоевав бронзовые награды сразу в двух номинациях: «Лучший ритейл- и e-commerce-проект» и «Лучшая AI-технология: ритейл и e-commerce».

Все проекты номинантов оценивались по ряду ключевых критериев, включая качество концепции и реализации, экономическую эффективность, инновационность и вклад в развитие бизнеса. Два проекта Napoleon IT были удостоены высоких оценок жюри и подтвердили лидерство компании в сфере внедрения цифровых технологий.

«Функциональная карта для F&R-системы «Магнита»

Первой награды удостоился проект, направленный на создание уникального решения для планирования заказов и прогнозирования спроса в ритейле. Совместная работа команды бизнес-аналитиков Napoleon IT и «Магнита» позволила разработать функциональную карту, описывающую ключевые блоки требований, приоритеты, зависимости и бизнес-процессы будущей системы. Это решение стало важным этапом в реализации решения F&R, не имеющего аналогов на российском рынке.

Этот проект не только масштабный, но и уникальный для рынка. Функциональная карта, разработанная Napoleon IT, станет основой для разработки передового решения для задач «Магнит».Константин Прайс, коммерческий директор Napoleon IT

«Автоматизация анализа отзывов покупателей для 12 STOREEZ»

Вторым отмеченным проектом стала интеллектуальная платформа «Наполеон Отзывы», внедренная для анализа обратной связи клиентов бренда 12 STOREEZ. Это решение автоматизирует сбор и обработку отзывов, классифицирует их по категориям, определяет тональность, выделяет негативные тенденции и мгновенно уведомляет о них. Система также включает AI-переводчик для работы с иностранными партнерами. Удобный дашборд предоставляет бренду аналитические данные, позволяя оперативно реагировать на запросы клиентов и улучшать качество обслуживания.

Внедрение системы анализа отзывов в 12 STOREEZ показало, как важно для модного бренда работать с обратной связью в реальном времени. Наша LLM-модель ежедневно обрабатывает десятки тысяч отзывов, анализирует данные из разных источников и формирует рекомендации для улучшения сервиса. Мы гордимся этим результатом и рады сотрудничеству с 12 STOREEZ.Данил Зайцев, кофаундер «Наполеон.Отзывы»

Успех на Tagline Awards 2024 стал очередным подтверждением того, что Napoleon IT разрабатывает передовые решения, которые трансформируют бизнес и повышают его эффективность. Инновационный решения компании уже нашли применение в крупнейших ритейл- и e-commerce проектах России, укрепляя ее позиции как одного из лидеров в сфере искусственного интеллекта и цифровой трансформации.

No items found.
[
предыдущая
]
Пополнение товарных запасов: преимущества внедрения автоматизированной системы
[
следующая
]
LLM в ритейле и e-commerce: области применения и преимущества использования
Мы используем cookies. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим. Узнать больше
OK
обсудить проект
обсудить проект