Подведены итоги конкурса «Инфоповод 2022», организованного системой мониторинга и анализа СМИ и соцсетей «Медиалогия». Новость от Napoleon IT о наборе сотрудников в метаофис признан лучшим в сегменте «ИТ И ТЕЛЕКОМ».
Медиалогия провела ежегодное исследование «Инфоповод 2022» и проанализировала, какие PR-кейсы получили самый большой резонанс в СМИ в 2022 году. Компания Napoleon IT получила престижную российскую премию в области PR «Инфоповод 2022», за которую в той же номинации «ИТ И ТЕЛЕКОМ» боролись «2ГИС», «Яндекс.Путешествия», «МегаФон» и другие федеральные компании. Новость о том, как впервые в России начался набор сотрудников для работы в метаофис, победила по результатам исследования агентства «Медиалогия». На награждении выступила Анна Шершакова, руководитель PR Napoleon IT.
Новость вышла в августе 2022 года, когда компания Napoleon IT создала свой офис в метавселенной Minecraft и впервые в России открыла туда набор свыше 15 сотрудников. PR-кейс Napoleon IT был первым в России прецедентом набора сотрудников в метавселенную. Результаты:
- Вышло более 50 публикаций;
- Общий охват составил более 25 млн. просмотров в день;
- Новость опубликовали ведущие федеральные и региональные СМИ: TASS, Рамблер, EXPERT, Ura.ru, ОСН, ФАН и другие;
- Новость цитировали в социальных сетях, более 200 постов;
- Высокий медиаиндекс: 742.
Публикации о метавселенной вызвали самый высокий резонанс в инфополе и всплеск интереса к Napoleon IT в 2022 году. Мы работаем над тем, чтобы наша компания становилась местом, куда стремятся лучшие таланты, поэтому мы экспериментируем и укрепляем HR-бренд.Анна Шершакова, руководитель PR Napoleon IT
Впервые итоги конкурса были подведены сразу в пяти отраслях: недвижимость, финансы, IT- телеком, ритейл, потребительские товары. 22 марта на церемонии награждения победителей «Инфоповод-2022» представители компаний поделились своими самыми успешными кейсами за 2022 год.
Лучшие инфоповоды оценивались при помощи системы «Медиалогия», база СМИ которой включает более 82 тыс. источников. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью показателя эффективности PR – МедиаИндекса. Также учитывалась креативность инфоповода, его значение для развития PR-отрасли.