Благодаря использованию технологии интеллектуального анализа отзывов ALOEsmart удалось:
Представители бренда смогли по анализу отзывов выяснить, что клиентам не хватает наборов для волос в ассортименте некоторых магазинов. Добавив необходимую категорию в оффлайн-точки продаж, ALOEsmart удалось повысить лояльность клиентов.
«Отзывы делают нас лучше! Мы ценим абсолютно каждый отзыв покупателя и не оставляем его без внимания. Отлично, что есть возможность провести анализ и увидеть свои сильные стороны, а также моменты с которыми нужно поработать.», — прокомментировал представитель ALOEsmart.
«Для бьюти сферы очень важно оперативно получать обратную связь от клиентов. Рады, что ALOEsmart стали первыми среди дрогери сферы, кто сможет внедрить и оценить весь потенциал интеллектуального анализа и суммирования отзывов Napoleon IT Отзывы», — прокомментировал Руслан Ахтямов, сооснователь Napoleon IT.
ALOEsmart ― федеральная сеть магазинов уходовой косметики. За 5 лет компания открыла 24 розничных магазина в восьми городах и запустила интернет-магазин aloesmart.ru с доставкой по всей России. Огромное внимание в компании уделяется качеству продукции и клиентскому сервису. Более 1 000 000 довольных покупателей выбирают ALOEsmart за широкий ассортимент самых топовых позиций; грамотную консультацию специалистов по уходу; уютную атмосферу и возможность протестировать любое средство перед покупкой в каждом магазине. Компании важно, чтобы каждый покупатель чувствовал себя комфортно и хотел вернуться за покупками вновь.
Napoleon IT — технологический AI-партнёр FMCG-компаний и ритейлеров по прогнозированию, аналитике и оптимизации ценообразования, промо и продаж на маркетплейсах и в офлайне с использованием передовых технологий, машинного обучения и генеративных сетей. Клиенты – X5 Group, РИВ ГОШ, Kari, Бристоль, РОЛЬФ, Увелка и другие.
Napoleon IT Отзывы — технологии интеллектуального анализа, суммирования и ответа на отзывы пользователей на маркетплейсах, онлайн картах, а также в сервисах клиентских email-рассылок и в мобильных приложениях магазинов.
Контакты для СМИ
Анна Шершакова, Head of PR, Napoleon IT