20 сентября в рамках сессии Retail Tech участники выставки WorldFood Moscow обсудили ключевые инструменты оценки клиентского опыта в разных каналах, рассмотрели точки роста эффективности розничных сетей, практические кейсы в ключевых бизнес-процессах и технологии для улучшения опыта работы с клиентами. В обсуждении приняли участие: Х5 Group, Ozon, ГК Simple, ЛЕНТА, Metro Russia, «Азбука вкуса» и другие крупные ритейлеры. В том числе участники поделились опытом внедрения AI-технологий в бизнес-процессы. В выставке приняли участие свыше 1000 производителей и поставщиков из 39 государств.
Своим кейсом по внедрению интеллектуального анализа отзывов поделился коммерческий директор Napoleon IT Константин Прайс вместе с основателем и фаундером бренда Lapochka Антоном Балыкловым. Napoleon IT Отзывы — это технологии интеллектуального анализа, суммирования и ответа на отзывы пользователей на маркетплейсах, онлайн картах, а также в сервисах клиентских email-рассылок и в мобильных приложениях магазинов. Сервис формирует в реальном времени аналитический отчет на основе GPT и генеративных моделей. Кроме того, он создает персонализированные автоответы на отзывы на всех возможных площадках компании.
Благодаря сервису Napoleon IT Отзывы у компании Lapochka появилась возможность отслеживать качество доставки, сохранность продуктов на маркетплейсах и быстро реагировать на обратную связь от клиентов. В частности, представители бренда выяснили, что 77% клиентов довольны вкусовым разнообразием и качеством продукции, 65% положительно оценивают натуральный состав напитков, а 68% негативно отзываются о качестве упаковки продукции. Поэтому компания взяла в разработку применение более устойчивой к повреждению упаковки товара, узнала какой вкус пользуется наименьшей популярностью и занялась его доработкой.