Napoleon IT Отзывы — технологии интеллектуального анализа, суммирования и ответа на отзывы пользователей на маркетплейсах, онлайн картах, а также в сервисах клиентских email-рассылок и в мобильных приложениях магазинов.
Благодаря использованию технологии интеллектуального анализа отзывов ALOEsmart удалось:
- Собрать и проанализировать более тысячи отзывов с офлайн-точек в приложении 2GIS.
- Выделить негативные отзывы и понять причину их возникновения.
- Проанализировать положительный опыт одних магазинов и использовать его для улучшения стратегии продаж в других торговых точках, а также на основании сделанных выводов масштабировать успешную практику на все магазины.
- Увеличить количество положительных отзывов на 35%.
- Улучшить клиентский сервис.
Представители бренда смогли по анализу отзывов выяснить, что клиентам не хватает наборов для волос в ассортименте некоторых магазинов. Добавив необходимую категорию в оффлайн-точки продаж, ALOEsmart удалось повысить лояльность клиентов.
Отзывы делают нас лучше! Мы ценим абсолютно каждый отзыв покупателя и не оставляем его без внимания. Отлично, что есть возможность провести анализ и увидеть свои сильные стороны, а также моменты с которыми нужно поработать.Представитель ALOEsmart
Для бьюти сферы очень важно оперативно получать обратную связь от клиентов. Рады, что ALOEsmart стали первыми среди дрогери сферы, кто сможет внедрить и оценить весь потенциал интеллектуального анализа и суммирования отзывов Napoleon IT Отзывы».Руслан Ахтямов, сооснователь Napoleon IT
О компании ALOEsmart:
ALOEsmart ― федеральная сеть магазинов уходовой косметики. За 5 лет компания открыла 24 розничных магазина в восьми городах и запустила интернет-магазин aloesmart.ru с доставкой по всей России. Огромное внимание в компании уделяется качеству продукции и клиентскому сервису. Более 1 000 000 довольных покупателей выбирают ALOEsmart за широкий ассортимент самых топовых позиций; грамотную консультацию специалистов по уходу; уютную атмосферу и возможность протестировать любое средство перед покупкой в каждом магазине. Компании важно, чтобы каждый покупатель чувствовал себя комфортно и хотел вернуться за покупками вновь.