22.10.21
2 мин. чтения
Mobile development

Все для клиентов: улучшение пользовательского опыта и внедрение machine learning в цифровые продукты РИВ ГОШ

В сентябре 2021 года РИВ ГОШ и Napoleon IT заключили стратегическое соглашение о сотрудничестве по расширению функциональности мобильного приложения. Главная задача — поддержать концепцию омниканальности и бесшовного клиентского опыта. 

В сентябре 2021 года РИВ ГОШ и Napoleon IT заключили стратегическое соглашение о сотрудничестве по расширению функциональности мобильного приложения. Главная задача — поддержать концепцию омниканальности и бесшовного клиентского опыта. 

Вне зависимости от предпочтений клиента и его покупательского пути приложение остается важной точкой контакта с онлайн покупателями, посетителями магазина и клиентами, только планирующими свой визит.

Для того, чтобы клиенты РИВ ГОШ могли быстро и легко найти любую нужную информацию (о магазинах, продуктах, промо-акциях и пр.), получали удовольствие от покупки, не фокусируясь на процессе, планируется оптимизация приложения: переработка UI/UX, пользовательского пути, авторизации, главного экрана, раздела с акциями. В перспективе — работа с корзиной, карточкой товара и оформлением заказа. Скорость загрузки и производительность приложения — увеличатся.

Следующим шагом будет внедрение новых цифровых продуктов для непрерывного совершенствования пользовательского опыта: кастомного чат-бота с применением технологий machine learning, разработка полнотекстового умного поиска и создание отдельного приложения-помощника для консультантов.

Кастомный чат-бот для поддержки пользователей будет интегрирован в мобильное приложение. Это позволит разгрузить службу технической поддержки и привлекать сотрудников только для решения сложных вопросов. Благодаря созданию умного полнотекстового поискового модуля у клиентов РИВ ГОШ появится возможность искать товары по штрих-коду, qr-коду, изображениям и видеозаписям с учетом семантики и исправления опечаток. Например, пользователь сможет загрузить фото интересующего продукта, а система распознает товар, укажет стоимость, наличие и доступные альтернативы. 

Мобильное приложение для консультантов (DSA — digital sales assistant) будет включать все необходимые сервисы и данные для улучшения покупательского опыта. Это важная часть экосистемы, объединяющая онлайн и оффлайн магазины в единую среду как для клиента, так и для консультанта. В ближайших планах — предоставить возможность клиентам в торговой точке самостоятельно выбирать, сканировать и оплачивать продукты через мобильное приложение онлайн. Или сделать это при помощи консультанта и DSA по qr-коду. У Napoleon IT есть успешные кейсы по реализации подобных проектов в ритейле, в том числе с применением трендовых технологий Scan&Go, которые хорошо работают на увеличение среднего чека.

«Мы создаем мобильное приложение, которое будет приносить пользу клиентам, открывать им новые возможности. Приложение, которым легко и удобно пользоваться и хочется рекомендовать друзьям», — Кезикова Наталья, директор интернет-магазина.
«В последние годы возросла скорость смещения фокуса в сторону онлайн, поэтому очень важно любой розничной компании иметь полнофункциональное и удобное мобильное приложение. Чат боты, оплата через приложение и другие инновации — это уже не дань моде, а жизненная необходимость. Мы рады быть партнером и благодарны оказанному доверию от одного из лидеров рынка индустрии красоты», — прокомментировал Константин Прайс, коммерческий директор Napoleon IT.

 

РАССКАЗАТЬ О СТАТЬЕ

Подпишись на блог и будь
в курсе последних новостей

Спасибо за заявку!
Упс! Что-то пошло не так. Попробуйте снова.

АВТОР

Napoleon IT

3 статьи

ТЭГИ

Mobile development