PowerPrice анализирует данные и определяет оптимальные цены согласно выбранной стратегии. Это позволяет крупным офлайн ритейлерам проводить розничную конкурентную аналитику и реализовать динамическое ценообразование. В среднем за день через сервис проходит более 8 млн фотографий цен конкурентов.
До переезда в облако backend платформы работал на собственных серверах компании. Для партнеров такой подход накладывал ограничения, связанные с конечным объемом доступных вычислительных ресурсов. Чтобы запустить новый ML-эксперимент, партнеры за 2-3 дня уведомляли компанию о необходимости выделения ресурса. Переезд в облако позволил сократить время от запроса до запуска до 15 минут. Облачный подход позволил значительно ускорить запуск набора моделей CV для новых экспериментов – их количество увеличилось в 3 раза.
![PowerPrice на базе облачного подхода](https://cdn.prod.website-files.com/62a27074b64a6e0034c9e2dd/632c2c2d491cef0b5273ea08_16.png)
Повысилась и экономическая эффективность продукта – количество задействованных в работе или не до конца утилизируемых серверов сократилось на 200%. Таких результатов удалось достичь за счет более эффективной утилизации вычислительных мощностей и оптимизации сетевого трафика. Использование облачных технологий позволило компании уменьшить время развертывания новых сервисов и ускорить развитие продукта.
Сегодня работу PowerPrice обеспечивает несколько инструментов Yandex Cloud: масштабируемое объектное хранилище Object Storage, сервис управления кластерами Managed Kubernetes, управляемые базы данных, сервис компьютерного зрения для анализа изображений Yandex Vision и сервис визуализации и анализа данных Yandex DataLens.
Перенос вычислительных мощностей в облако позволил компании Napoleon IT повысить гарантированный уровень доступности (SLA) сервиса PowerPrice для клиентов с 99,5% до 99,9 % времени в год.
Мы отмечаем рост интереса к облачным решениям со стороны IT-компаний и интеграторов. Удобные управляемые сервисы, доступные вычислительные ресурсы и прозрачное ценообразование позволяют нашим партнерам создавать более эффективные бизнес-инструменты для конечных пользователей. Мы рады, что компания Napoleon IT выбрала облачную платформу Yandex Cloud для развития своего сервиса.Анна Даскал, руководитель направления по развитию клиентов Yandex Cloud
![Yandex Cloud для ускорения сервиов](https://cdn.prod.website-files.com/62a27074b64a6e0034c9e2dd/632c2c3f769f0ccae1ce1797_3.png)
Благодарим Yandex Cloud за сотрудничество. Переезд PowerPrice был осуществлен со стационарных серверов стороннего поставщика. Данное решение позволит получить масштабируемость системы. PowerPrice обрабатывает до 8 млн. фото ежедневно от 22 000 пользователей. Также переезд в облако позволил оперативнее решать проблемы, а конечному потребителю снизить SLA по инцидентам и вопросам поддержки.Руслан Ахтямов, директор по стратегии Napoleon IT