Какие задачи
решает система

[01]
Оптимизация взаимодействия с поставщиками
Предоставление поставщикам единого окна для взаимодействия с компанией по любым вопросам.
[02]
Оптимизация бизнес-процессов
Регистрация новых поставщиков, добавление нового ассортимента, регистрация складов поставщиков, подключение к сервисам по автоматизированной передаче данных о количестве остатков по ассортименту на складах поставщиков, изменение цен на действующий ассортимент.

Результаты от внедрения

[01]
Сокращение времени заключения основных договоров с поставщиков
[02]
Сокращение времени заключения договоров комиссии (оферта) с поставщиков
[03]
Сокращение времени заведения карточек товаров
[04]
Снижение сроков переоценки товаров (ценообразование)
[05]
Снижение количества ручных операцией в товародвижении
[06]
Снижение количества отмен
[07]
Сокращение доли отмененных заказов по причине долгой доставки на 0,8%
[08]
Снижение срока доставки по заказам до клиента на 1,9 дня

Стек технологий

.Net
TypeScript
Vue.js
PostgreSQL
ElasticSearch
Redis
Minio
RabbitMQ
Kafka
Повышаем эффективность и результативность вашего бизнеса с помощью портала поставщика
Возможности системы
Управление информацией о поставщиках и документах
  • для поставщика — регистрация на портале, прохождение всех этапов верификации, предусмотренных бизнес-процессом: заполнение анкеты компании и предоставление уставных документов;
  • для менеджера — получение списка поставщиков и информации о них: анкетные данные, уставные документы, договоры, склады, проведение по этапам верификации и проверки контрагента в системе электронного документооборота.
[01]
Премодерация товарных позиций для регистрации или расширения ассортимента
  • для поставщика — предоставление ценовых предложений для рассмотрения, их согласование и отклонение, отслеживание состояния позиций на модерации;
  • для менеджера — просмотр и обработка (согласование или отклонение) списка ценовых предложений.
[02]
Заведение товаров, прошедших согласование в ценовом предложении
  • для поставщика — детальная информация и фото товаров для размещения в интернет-магазине, отслеживание состояний по своим товарам, информирование о заведении товара;
  • для менеджера — получение перечня товаров, поступивших на модерацию, передача данных по товару в мастер-систему для дальнейшей модерации в других отделах, получение обновлений о ходе модерации.

[03]
создание задач

В специальной форме пользователь создает задачу и выбирает адрес торговой точки, ответственного и товары для мониторинга. В веб-интерфейсе отображается статус задачи и индикатор наличия товаров.

выбор задачи

В мобильном интерфейсе отображается список задач, а также экран с картой, на котором указывается текущее местоположение пользователя и метка торговой точки для мониторинга. Начать мониторинг пользователь может, когда будет находиться рядом с торговой точкой — проверка осуществляется по геолокации на мобильном устройстве.

сбор данных

Мониторинг осуществляется с помощью фотокамеры смартфона, после чего изображения отправляются на сервер заказчика.

контроль

Просмотр карточки мониторинга в веб-интерфейсе и сопоставление распознанных товаров на фото с товарами из списка на мониторинг.

[
]

Этапы внедрения

[01]
Предпроектная аналитика
Сбор и формализация требования от сотрудников компании-заказчика.
[02]
Интеграция
Интеграция с системами клиента и реализация основного функционала.
[03]
Пилотный проект
Стадия пилота позволяет оценить эффективность решения, обучить персонал и минимизировать риски перед масштабным внедрением.
[04]
Развитие и кастомизация решения
Развитие функционала по реализованным блокам и, по необходимости, доработка под уникальные задачи проекта.
обсудить проект