Благодаря «Наполеон.Отзывы» компания Cotton Club имеет возможность контролировать качество продукции на различных онлайн-площадках, отслеживать целостность товаров и оперативно реагировать на отзывы клиентов.
Что умеет наш продукт?
Сервис моментально генерирует аналитические отчеты на основе отзывов о продуктах с помощью собственной LLM-модели, способной обрабатывать до 100 отзывов в секунду!
Эта информация может быть использована для рекламных кампаний, проведения исследований, разработки новых продуктов и улучшения текущего ассортимента.
Как он помог клиенту?
Благодаря использованию продукта «Наполеон.Отзывы» компания Cotton Club получила следующую важную информацию:
- доля положительных отзывов о продукции двух брендов средств гигиены для детей составляет не менее 50%;
- покупатели высоко оценили доступные цены, большие размеры упаковок, удобство использования и мягкость продукции;
- основные причины негативных отзывов включают в себя проблемы с впитываемостью, аллергические реакции у клиентов и проблемы с упаковкой товара.
На основе проведенного анализа «Наполеон.Отзывы» предоставил рекомендации Cotton Club по улучшению качества производимой продукции, повышению герметичности упаковки и расширению размерного ассортимента.
Для нас очень важна обратная связь от наших клиентов. Благодаря инструменту «Наполеон.Отзывы» мы можем очень оперативно и качественно реагировать на отзывы покупателей нашей продукции и тем самым повышать продажи.Руководитель группы по развитию интернет-продаж Cotton Club Максим Тепикин
Собственная LLM-модель — это результат работы исследователей и инженеров Napoleon IT и AI-лаборатории в Университете ИТМО. Новое решение даст прорыв в качестве, скорости и цене для российского рынка.Кофаундер «Наполеон.Отзывы» Данил Зайцев
No items found.