[
14
.
07
.
2021
]

Российский No-code конструктор приложений привлек инвестиции в seed-раунде

Napoleon IT
Разработчик AI-решений для бизнеса
Мобильная разработка
link
No-Code конструктор для мобильных приложений Napsy от Napoleon закрыл инвестиционный раунд от бизнес-ангелов из НИУ-ВШЭ Александра Курбатова и Богдана Леонгардта.

Napsy — это конструктор мобильных магазинов, позволяющий создать собственное приложение за три дня. Стартап создали в 2019 году основатели Napoleon IT — российской компании, которая реализует цифровые решения для ритейла и электронной коммерции.

Сегодня приложения стали не только площадкой для оформления и покупки товаров с мобильных устройств, но и настоящими помощниками для предпринимателей. Они способствуют увеличению прибыли и узнаваемости бренда, а также повышают лояльность и эффективность расходов на рекламу. По данным исследовательской и консалтинговой компании Gartner, 44% решений о покупке клиенты принимают, пользуясь смартфонами. При этом средний чек в приложениях на 27% выше, чем в мобильном браузере, а повторных продаж — на 30% больше.

На рынке ритейла и HoReCa существует 135 тысяч субъектов с оборотом более 1,3 трлн рублей, однако далеко не все могут позволить себе собственные приложения в силу высокой стоимости и длительного времени разработки.

Конструктор мобильных приложений

Ранее бизнес-модель строилась на основе фиксированной абонентской платы — от 5 до 8 тысяч рублей/месяц. При этом сборка и релиз были абсолютно бесплатны. По словам разработчиков, теперь абонентская плата будет зависеть от выручки.

Мы демократизировали разработку мобильных приложений, теперь это можно сделать без программистов и за три дня.Руслан Ахтямов, CEO Napsy
Конструктор разработки мобильных приложений

Конструктор предполагает следующие функции для онлайн-торговли:

  • Каталог товаров и корзина
  • Подключение бонусных карт
  • Онлайн-оплата (Apple Pay +Google Pay)
  • Индивидуальные настройки дизайна
  • Панель управления контентом, каталогом и заказами
  • Push-уведомления

COVID-19 ударил по субъектам МСБ и поставил вопрос об их выживании. Наиболее уязвимыми в 2020 оказались рестораны и кафе, магазины одежды и обуви, магазины косметики и цветов, электроники и автозапчастей. Единственным сценарием выживания для таких предприятий оказался быстрый переход в онлайн-торговлю и доставку. Изменение бизнес-моделей и потребительских паттернов в сторону доставки и оплаты онлайн со смартфонов по окончанию пандемии неизбежны. Бизнес будет сокращать расходы на офлайн и продолжать развиваться онлайн.

No items found.
[
предыдущая
]
Новые тренды применения ИИ
[
следующая
]
Как не сжечь $25 тысяч на крупнейшей ритейл-выставке в мире: кейс Napoleon IT на NRF
Мы используем cookies. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим. Узнать больше
OK
обсудить проект
обсудить проект