Для крупных компаний важно эффективно взаимодействовать с поставщиками, но это зачастую является сложной задачей, требующей большого количества ресурсов и времени. Онлайн-порталы для поставщиков помогают упростить этот процесс, а также позволяют компаниям развивать свои собственные маркетплейсы. Такие решения становятся все более популярными как на российском, так и на мировом рынке. Например, подобными системами активно пользуются Tesla и Coca-Cola.
Главной целью проекта Hoff Tech и Napoleon IT была оптимизация и автоматизация процессов взаимодействия с поставщиками. Ранее многие операции проводились вручную, что замедляло процесс. При разработке портала пришлось проектировать сквозной процесс, который затронул множество отделов и систем: ERP, PIM, BI и др.
{{web-dev}}
На данный момент успешно реализована MVP-версия портала, включающая следующий набор функций:
- регистрация поставщика;
- формирование пакета документов для заключения договора;
- заведение ассортимента;
- заведение цен;
- обмен остатками;
- базовая отчетность.
Новый портал помогает Hoff оптимизировать работу своих сотрудников, уменьшить необходимое количество операций и сократить время на рутинные задачи. Кроме того, он помогает развитию собственного маркетплейса компании.
Первые поставщики уже подключены к порталу в рамках пилотного запуска. В дальнейшем количество партнеров, которое сможет одновременно подключиться к порталу, будет достигать более тысячи.
Запуск онлайн-платформы для взаимодействия с поставщиками — важный шаг в укреплении позиций Hoff на рынке мебельной интернет-торговли. Кроме того, эта разработка позволила нам получить бесценный опыт создания новых продуктов для сферы российского ритейла.Константин Пешехонов, генеральный директор Hoff Tech
По словам коммерческого директора Napoleon IT Константина Прайса, портал поставщика — масштабный, сложный проект, затрагивающий множество смежных бизнес-процессов с большим количеством интеграций.
При проектировании и разработке решения мы исходили не только из текущей потребности Hoff, но и принимали во внимание желание заказчика предложить продукт в рынок.Константин Прайс, коммерческий директор Napoleon IT