Один из крупнейших ритейлеров в России — сеть магазинов «Дикси» ежегодно проводит опрос среди сотрудников, благодаря которому команды HR-подразделения узнают о мнении персонала по важным рабочим вопросам: условиям оплаты труда, отношению к руководителям и коллегам, интересу к рабочим задачами процессам, эмоциональному и физическому здоровью, изменениям в компании и т.п. Однако при большом количестве разнообразных отзывов их обработка занимала большое количество времени HR-сотрудников.
Возможности «Napoleon IT Отзывы»
Интеллектуальная платформа по анализу обратной связи «Napoleon IT Отзывы» на основе собственной LLM-модели позволяет в кратчайшие сроки обрабатывать отзывы персонала, определять тональность обращений, выявлять главные темы и предоставлять подробные отчеты в удобном дашборде.
Благодаря использованию ИИ-анализа опросов сотрудников HR-команда ритейлера «Дикси» может выявлять главные вопросы и просьбы сотрудников, своевременно узнавать о возможных проблемах в коллективе и работать над улучшением HR-бренда.
«Для нас крайне важно слышать голос каждого сотрудника, поэтому мы ежегодно проводим опросы, чтобы лучше понимать запросы, настроения и идеи внутри коллектива. Благодаря решению от Napoleon IT наша HR-команда оперативно выявила основные темы и болевые точки, а также оперативно среагировала на них. Мы уверены, что такие решения позволяют укрепить HR-бренд компании и создавать более комфортные условия для работы».Представитель сети магазинов «Дикси»
ГК «Дикси» — один из крупнейших российских ретейлеров. В состав входят торговые сети различных форматов: дискаунтеры «Дикси» и франчайзи «Первым делом». Магазины и распределительные центры компании расположены в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. Всего в «Дикси» работает около 30 тысяч сотрудников.
«Использование сервиса«Napoleon IT Отзывы» значительно ускоряет процесс анализа и сегментации большого объема обратной связи, позволяя HR-командам и руководителям сосредоточиться на принятии обоснованных решений. Простота и высокая скорость использования сервиса позволяет нашим партнерам практически моментально анализировать, сегментировать и извлекать выгоду из большого массива данных,что в свою очередь дает возможность сокращать затраты на анализ и быстро принимать важные решения для бизнеса».Константин Прайс, коммерческий директор Napoleon IT
Разработка и внедрение LLM-решений – одно из ключевых направлений Napoleon IT, позволяющее бизнесу автоматизировать процессы, улучшать анализ данных и повышать конкурентоспособность на рынке.