[
10
.
02
.
2023
]

РИВ ГОШ: рост объема заказов в магазинах составил 46% благодаря цифровому помощнику

Napoleon IT
Napoleon IT — разработчик AI-решений для бизнеса
Ритейл
Мобильная разработка
link
Благодаря Digital sales assistant рост среднего чека составил 15%, а рост объема заказов в магазинах составил 46%. Разработчиком мобильного приложения стала компания Napoleon IT.

РИВ ГОШ запустил новое мобильное приложение для консультантов магазинов.  Digital sales assistant поможет сотрудникам с оформлением заказов для покупателей, регистрацией дисконтной карты и с информированием по статусу заказа покупателя. Благодаря новому помощнику рост среднего чека составил 15%, а рост объема заказов в магазинах составил 46%. Разработчиком мобильного приложения стала компания Napoleon IT.

РИВ ГОШ и Napoleon IT начали совместную работу в сентябре 2021 году по 2 направлениям: расширение функциональности мобильного приложения для клиентов и разработка и запуск мобильного приложения для консультантов. В декабре 2022 года DSA (digital sales assistant) был успешно реализован и запущен в сети магазинов РИВ ГОШ.

{{mobile-dev}}

Сейчас DSA запущен в 22 точках в Санкт-Петербурге, Москве и в магазинах Дальневосточного региона. В январе проект вышел в масштабирование на региональные магазины и до конца квартала 50% магазинов сети будут пользоваться новым помощником. Рост клиентской базы магазинов увеличился в среднем на 27 % за период реализации проекта.

Приложение для консультантов

Приложение включает все необходимые сервисы и данные для улучшения покупательского опыта. Это важная часть экосистемы, объединяющая онлайн и оффлайн магазины в единую среду как для клиента, так и для консультанта. В данном приложении были реализованы функции: оформление заказа для покупателя консультантом, раздел "консультация", включающий в себя информацию о дисконтной карте клиента и его покупках. Также в него были включены основные разделы клиентского приложения: каталог товаров, корзина, акции. 

Уже с первых дней использования приложения консультантами были востребованы функции регистрации дисконтной карты и просмотр баланса подарочного сертификата. Сейчас ведется формирование дальнейшей карты развития продукта. В ближайшее время планируется разработка нового функционала: запись на услуги красоты, статистика о работе консультантов в личном кабинете и возможность просмотра купонов покупателя в разделе консультация.

Следующим шагом будет реализована возможность оплаты на планшете.

Мы развиваем возможности консультантов с использованием цифрового помощника, чтобы объединить преимущество единого клиентского опыта в рознице и онлайн канале. Новая функциональность поможет лучше понять клиента и оказать более качественный сервис в магазине. Для сети это дополнительная возможность показать свою экспертность в консультации, повысить лояльность клиентов, а также увеличить конверсию в магазине.Кезикова Наталья, директор интернет-магазина

Внедрение DSA уже дало видимые результаты:

  • Рост среднего чека составил 15%
  • Время сборки заказов в магазинах сократилось до 15 минут
  • Рост объема заказов в магазинах составил 46%

DSA (digital sales assistant) поможет улучшить клиентский сервис, создать омниканальный опыт для пользователей, сократить время обслуживания покупателей и повысить их удовлетворенность, что приведет к увеличению среднего чека и количества продаж за счет персонализированного подхода.

Приложение для сотрудников РИВ ГОШ
Текущая стратегия РИВ ГОШ предполагает развитие бизнеса как современной компании, где цифровые решения определяют развитие уникального клиентского сервиса. За  счет эффективно выстроенной и разветвленной розницы, мы создаем новое пространство, которое объединит процессы розничных и цифровых продуктов в единую экосистему для покупателей и консультантов. За последний год мы перевели процессы в онлайн и заложили основу развития новой технологической платформы. Уверен, что опыт и экспертиза РИВ ГОШ позволят бизнесу сделать качественный прорыв.Александр Хозлов, директор информационных технологий
Наша главная задача — помогать партнерам совершенствовать свои бизнес-процессы. Данный проект позволит РИВ ГОШ предоставлять своим клиентам более высокий сервис, что безусловно положительно скажется на их лояльности.Константин Прайс, коммерческий директор Napoleon IT
[
предыдущая
]
Сеть магазинов Aloesmart внедряет систему мониторинга цен конкурентов
[
следующая
]
На HH.ru впервые появилось резюме синтезированного сотрудника, созданного на основе ChatGPT
Подпишитесь на новости, чтобы быть в курсе всех обновлений и событий
Спасибо!
Что-то пошло не так, попробуйте позже
Мы используем cookies. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим. Узнать больше
OK