Евгений

Нужно строить свою историю, обучать и создавать своих профессионалов, которые будут делать крутые проекты.

Евгений Жорницкий — операционный директор Napoleon IT

Привет, Женя! Расскажи, чем ты занимаешься сейчас в роли операционного директора?

Иногда кажется, что занимаюсь всем. Сейчас в большой степени фокус на операционную эффективность, процессы внутри компании и взаимодействие людей на уровне мидл-менеджмента.

Что в твоей деятельности делает тебя счастливым? Бывают моменты абсолютного счастья от профессиональной деятельности?

Когда мы получаем положительную обратную связь от заказчика, видишь объективные результаты успеха на проектах. Например, когдам мы подняли метрики или качественные показатели либо закрыли проект в срок.

Можешь привести пример проекта, результаты которого привели тебя к этому ощущению?

Из последних кейсов, наверное, это PowerPrice, где нам удалось повысить их метрики до 91–92%. Мы к этому долго шли, и у нас получилось взять этот рубеж.

Еще у нас были определенные сложности в проекте заказной разработки. Мы поменяли процесс и вышли на постоянные прогнозируемые релизы. После этого все поняли, что мы движемся в правильном направлении.

Помнишь ли ты себя студентом? К чему ты тогда стремился, чтобы позволить себе сейчас получать такое удовольствие от профессиональных вещей?

Была такая цель: зайти в IT–компанию и расти не только на теоретической базе с университета, но и на практических задачах. Когда я пришел уже в Napoleon IT, начал выполнять первые задачи и стал получать положительную обратную связь – это для меня были моменты профессионального удовлетворения. Первый проект, на который меня подключили, это был проект Publisher. Когда на нем даже минимально получалось собрать версию журнала не за 2 часа, а за 15 минут, это уже было для меня высоким уровнем удовлетворения.

Какие в тебе есть амбиции, которые тобой движут сейчас? Как ты для себя видишь образ прекрасного далеко?

Есть амбиции достичь большого финансового успеха и создать свой продукт. Рядом со мной должна быть скилловая и замотивированная команда, с которой мы совместно создаем действительно что-то новое и перспективное с точки зрения бизнеса.

Какие эмоции, принципы и основные ценности должны быть в команде, чтобы она была счастлива и способна создавать новое?

Первое это – ясные цели и роли. Должен быть «мэтч» между ребятами внутри команды: когда все друг к другу притерлись и проявляют доверие.

Ну и конечно эффективное общение с постоянным получением обратной связи.

Какое место в индустрии занимает подготовка новых специалистов с точки зрения образовательной инициативы (как в Gigaschool), где вы сами выстраиваете процесс подготовки талантов? В чем отличия и преимущества?

С течением времени подготовка новых специалистов набирает все большую актуальность и увеличиваются обороты привлечения ребят. Мы также будем повышать количество студентов. Например, сейчас мы находимся в процессе запуска нового курса.

Преимущество в том, что в результате мы получаем более лояльные кадры, которые уже вовлечены в процессы компании, так как они с самого начала обучения варятся в них. Это можно сравнить с неким чистым листом, на который ты можешь нанести все то, что тебе нужно. Также и студента ты можешь настроить под конкретные цели и задачи, которые он будет решать максимально эффективно.

Конкурировать с финтехом и крупными IT корпорациями за middle / senior специалистов не всегда возможно, так как у нас нет таких бюджетов.

Нам не нужно играть по этим правилам, а нужно строить свою историю, обучать и создавать своих профессионалов, которые будут делать крутые проекты.

Жень, а что такое любовь?

Это взаимоуважение, взаимопонимание и максимальное доверие.

Другие истории успеха

Аркадий
Мне искренне нравится давать людям актуальные знания, которые могут повысить их уровень жизни
Смотреть
Сергей
От рикши в Нью-Йорке до COO Napoleon IT
Смотреть
Анастасия
Я могу часами сидеть и заниматься анализом, не замечая, как летит время
Смотреть
обсудить проект