РИВ ГОШ: рост объема заказов в магазинах составил 44% благодаря цифровому помощнику

Digital Sales Assistant — приложение для работы продавцов-консультантов.
Используя Digital Sales Assistant, консультант может персонализировать работу с клиентом. Консультанту доступна история покупок, статус клиента в программе лояльности и накопления, актуальные для конкретного клиента промопредложения.
Результаты
до 15 мин
Сокращение времени сборки заказов в магазинах
44 %
Рост объема заказов в магазинах
Увеличился объем скидочных карт, оформленных через приложение
27 %
Увеличение роста клиентской базы магазинов
РИВ ГОШ работает в России более 26 лет. Сейчас это крупнейшая парфюмерно-косметическая компания, которая имеет несколько направлений деятельности: Розничная сеть магазинов, Интернет-магазин
Дистрибуция
Компания является крупнейшим дистрибьютором косметики и парфюмерии на территории России. Более 40 марок в портфеле.
Производство
У компании 10 собственных брендов. Часть из них выпускается на собственной фабрике в Санкт-Петербурге, а некоторые марки — в России и Европе.
Бизнес РИВ ГОШ
250
Магазинов по всей России
40
Дистрибьюторских марок в портфеле
10
Собственных брендов на производстве
5000+
Сотрудников
50
Имидж-студий по всей России
2
Салона красоты премиум класса
Задача
Разработать удобный инструмент для консультантов магазина: приложение должно цифровизировать магазины, углубить экспертизу консультантов и сократить время на работу с клиентом.
Заказчик хотел создать удобный инструмент для консультантов, который позволил бы при общении с клиентом: смотреть историю покупок, проверять наличие индивидуальных предложений для клиента (увеличенные бонусы, купоны, подарки с покупкой), осуществлять проверку наличия товара в других магазинах и оформлять заказ за клиента, привязанный к его личному кабинету.

Желаемая функциональность приложения: регистрация карт, сборка заказа, информация о текущих акциях в конкретном магазине и других магазинах сети.
Команда
System Analyst
1
Project Manager
1
QA Engineer
1
Product Manager
1
Android Developers
2
TeamLead
1
Технологии
Kotlin
Мы создали отдельное приложение, в котором оставили только те сервисы и данные, которые нужны в работе консультанта. Приложение стало частью экосистемы, которая объединила онлайн и офлайн-магазины — как для клиента, так и для консультанта. С его помощью у РИВ ГОШ получилось полностью оцифровать работу консультантов.
Продавец-консультант
также может:
01
Оформить сборку заказа в магазине или проверить наличие товара в другом магазине
02
Найти заказ и проинформировать покупателя о его статусе
03
Активировать дисконтную карту клиента
04
Проверить баланс подарочной карты
Особенности реализаци
Приложение для консультантов было разработано на языке Kotlin для платформы Android. Мы обратились к лучшим практикам Android-разработки, чтобы не встретить трудностей в процессе. Использовали архитектуру MVI, а для связки бэкенда и бизнес-логики применили View Model.
По завершении проекта мы организовали онлайн-звонки и обучающие встречи для консультантов РИВ ГОШ. Мы также создали видеоматериалы, в которых аналитики и разработчики Napoleon IT объяснили функционал приложения.

После запуска системы в работу мы провели несколько встреч  с сотрудниками, чтобы собрать обратную связь и узнать, как приложение используется работе. Фидбэк сотрудников магазинов и поддержка контакта с непосредственными пользователями дали нам возможность оценить удобство взаимодействия с сервисом и улучшать продукт, делая его более полезным.
Таймлайн проекта
Отзыв
«Мы развиваем возможности консультантов с использованием цифрового помощника, чтобы объединить преимущество единого клиентского опыта в рознице и онлайн-канале. Новая функциональность поможет лучше...»
«Мы развиваем возможности консультантов с использованием цифрового помощника, чтобы объединить преимущество единого клиентского опыта в рознице и онлайн-канале. Новая функциональность поможет лучше понять клиента и оказать более качественный сервис в магазине. Для сети это дополнительная возможность показать свою экспертность в консультации, повысить лояльность клиентов, а также увеличить конверсию в магазине»
Наталья Кезикова,
Директор интернет-магазина РИВ ГОШ
«Текущая стратегия РИВ ГОШ предполагает развитие бизнеса как современной компании, где цифровые решения определяют развитие уникального клиентского сервиса. За счет эффективно выстроенной и разветвленной розницы, мы создаем...»
«Текущая стратегия РИВ ГОШ предполагает развитие бизнеса как современной компании, где цифровые решения определяют развитие уникального клиентского сервиса. За счет эффективно выстроенной и разветвленной розницы, мы создаем новое пространство, которое объединит процессы розничных и цифровых продуктов в единую экосистему для покупателей и консультантов. За последний год мы перевели процессы в онлайн и заложили основу развития новой технологической платформы. Уверен, что опыт и экспертиза РИВ ГОШ позволят бизнесу сделать качественный прорыв».
Александр Хохлов, директор информационных технологий компании
«Наша главная задача — помогать партнерам совершенствовать свои бизнес-процессы. Данный проект позволит РИВ ГОШ предоставлять своим клиентам более качественный сервис, что безусловно положительно скажется на их лояльности»
Константин Прайс, Коммерческий директор Napoleon IT
Поделитесь своей идеей, и мы найдем путь её реализации.

Прикрепить файл

Загрузка
fileuploaded.jpg
Upload failed. Max size for files is 10 MB.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
14px - основной
16px
20px
28px
40px
48px
60 px
70 px
90 px

Большой h1 90 px

Большой h1 140 px