21.9.2023
1 мин. чтения
Retail

Napoleon IT и Lapochka выступили с кейсом использования технологии интеллектуального анализа и суммирования отзывов с маркетплейсов на выставке WorldFood Moscow

С 19 по 22 сентября в Москве прошла 32-я Международная осенняя выставка производителей и поставщиков продуктов питания WorldFood. Одной из важных тем, которую обсудили представители отрасли, использование технологий искусственного интеллекта в ритейле. AI-компания Napoleon IT и бренд Lapochka рассказали о своем опыте использования нового продукта Napoleon IT Отзывы для анализа отзывов покупателей за 20 минут.
Технологии интеллектуального анализа отзывов

20 сентября в рамках сессии Retail Tech участники выставки WorldFood Moscow обсудили ключевые инструменты оценки клиентского опыта в разных каналах, рассмотрели точки роста эффективности розничных сетей, практические кейсы в ключевых бизнес-процессах и технологии для улучшения опыта работы с клиентами. В обсуждении приняли участие: Х5 Group, Ozon, ГК Simple, ЛЕНТА, Metro Russia, «Азбука вкуса» и другие крупные ритейлеры. В том числе участники поделились опытом внедрения AI-технологий в бизнес-процессы. В выставке приняли участие свыше 1000 производителей и поставщиков из 39 государств.

Своим кейсом по внедрению интеллектуального анализа отзывов поделился коммерческий директор Napoleon IT Константин Прайс вместе с основателем и фаундером бренда Lapochka Антоном Балыкловым. Napoleon IT Отзывы — это технологии интеллектуального анализа, суммирования и ответа на отзывы пользователей на маркетплейсах, онлайн картах, а также в сервисах клиентских email-рассылок и в мобильных приложениях магазинов. Сервис формирует в реальном времени аналитический отчет на основе GPT и генеративных моделей. Кроме того, он создает персонализированные автоответы на отзывы на всех возможных площадках компании.

Благодаря сервису Napoleon IT Отзывы у компании Lapochka появилась возможность отслеживать качество доставки, сохранность продуктов на маркетплейсах и быстро реагировать на обратную связь от клиентов. В частности, представители бренда выяснили, что 77% клиентов довольны вкусовым разнообразием и качеством продукции, 65% положительно оценивают натуральный состав напитков, а 68% негативно отзываются о качестве упаковки продукции. Поэтому компания взяла в разработку применение более устойчивой к повреждению упаковки товара, узнала какой вкус пользуется наименьшей популярностью и занялась его доработкой.

Вам может понравиться
Спасибо за заявку!
Упс! Что-то пошло не так. Попробуйте снова.
Мы используем cookies. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим. Узнать больше
принять
[
21
.
09
.
2023
]

Napoleon IT и Lapochka выступили с кейсом использования технологии интеллектуального анализа и суммирования отзывов с маркетплейсов на выставке WorldFood Moscow

Napoleon IT
Napoleon IT — IT-компания, развивающаяся с 2011 года в трех направлениях: образование, разработки ПО и B2B продукты.

AI

Event

Retail

С 19 по 22 сентября в Москве прошла 32-я Международная осенняя выставка производителей и поставщиков продуктов питания WorldFood. Одной из важных тем, которую обсудили представители отрасли, использование технологий искусственного интеллекта в ритейле. AI-компания Napoleon IT и бренд Lapochka рассказали о своем опыте использования нового продукта Napoleon IT Отзывы для анализа отзывов покупателей за 20 минут.

20 сентября в рамках сессии Retail Tech участники выставки WorldFood Moscow обсудили ключевые инструменты оценки клиентского опыта в разных каналах, рассмотрели точки роста эффективности розничных сетей, практические кейсы в ключевых бизнес-процессах и технологии для улучшения опыта работы с клиентами. В обсуждении приняли участие: Х5 Group, Ozon, ГК Simple, ЛЕНТА, Metro Russia, «Азбука вкуса» и другие крупные ритейлеры. В том числе участники поделились опытом внедрения AI-технологий в бизнес-процессы. В выставке приняли участие свыше 1000 производителей и поставщиков из 39 государств.

Своим кейсом по внедрению интеллектуального анализа отзывов поделился коммерческий директор Napoleon IT Константин Прайс вместе с основателем и фаундером бренда Lapochka Антоном Балыкловым. Napoleon IT Отзывы — это технологии интеллектуального анализа, суммирования и ответа на отзывы пользователей на маркетплейсах, онлайн картах, а также в сервисах клиентских email-рассылок и в мобильных приложениях магазинов. Сервис формирует в реальном времени аналитический отчет на основе GPT и генеративных моделей. Кроме того, он создает персонализированные автоответы на отзывы на всех возможных площадках компании.

Благодаря сервису Napoleon IT Отзывы у компании Lapochka появилась возможность отслеживать качество доставки, сохранность продуктов на маркетплейсах и быстро реагировать на обратную связь от клиентов. В частности, представители бренда выяснили, что 77% клиентов довольны вкусовым разнообразием и качеством продукции, 65% положительно оценивают натуральный состав напитков, а 68% негативно отзываются о качестве упаковки продукции. Поэтому компания взяла в разработку применение более устойчивой к повреждению упаковки товара, узнала какой вкус пользуется наименьшей популярностью и занялась его доработкой.

[
предыдущая
]
Генеративные сети помогли ALOEsmart оценивать отзывы покупателей с онлайн-карт за 5 минут

Analytics

Retail

[
следующая
]
Napoleon IT разработали аналитическую платформу для отслеживание трендов и сбора потребительских предпочтений в fashion-ритейле

AI

Retail

Подпишитесь на новости, чтобы быть в курсе всех обновлений и событий
Спасибо!
Что-то пошло не так, попробуйте позже