19.7.2022
2 мин.чтения
Computer vision
Napoleon IT на форуме Wine Retail Week
Сегодня в сфере виноторговли используется много технологических инноваций и цифровых преобразований. Последние тенденции внедрения IT, о которых рассказал Руслан Ахтямов, основаны на искусственном интеллекте, интернете вещей, дополненной реальности и блокчейне.

Сегодня в сфере виноторговли используется много технологических инноваций и цифровых преобразований. Последние тенденции внедрения IT, о которых рассказал Руслан Ахтямов, основаны на искусственном интеллекте, интернете вещей, дополненной реальности и блокчейне. Виноделы и дистрибьюторы алкогольной продукции сталкиваются с проблемами, связанными с изменением климата, нюансами производства, растущим спросом со стороны потребителей и изменением цен на рынке. Всё это уже решается с помощью использования разработок на основе компьютерного зрения и машинного обучения.

Решения компьютерного зрения и машинного обучения для задач виноторговли, которые можно внедрить уже сейчас:

  1. Системы self-checkout (магазины без продавцов)
  2. Отслеживание поведения и детектирование событий в торговых точках.
  3. Технология AR для повышения конверсии в винном ритейле.
  4. Распознавание лиц с помощью системы видеоаналитики для построения программ лояльности.

Подобные технологии помогут создать новые решения, а также повысить эффективность торговли и сократить количество отходов на производстве. В ближайшие несколько лет виноторговля получит еще много решений на основе ИИ. Например, платформа Video Analytics Core повышает эффективность рабочих процессов и уровень безопасности в магазинах, складах и в залах при помощи компьютерного зрения через:

  • Анализ поведения сотрудников
  • Контроль опасных зон на складе
  • Подсчет товаров
  • Контроль качества и детекцию дефектов товаров
  • Антифрод на Кассах самообслуживания

Также Руслан Ахтямов назвал несколько актуальных тенденций в сертификации качества продукции в винном бизнесе:

1. Технологически модифицированные бутылки

Технологические компании разрабатывают инновационные способы для простоты выбора вина. Например, Австралийская винодельня 19 Crimes уже применила технологию дополненной реальности на винной этикетке. В скором времени появится возможность узнать всю необходимую информацию о вине с помощью дополненной реальности из первых уст сомелье, не отходя от полки в магазине.

2. Аутентификация хорошего вина на основе блокчейна

Для борьбы с подделкой хорошего вина была создана система аутентификации и доверия на основе блокчейна. Блокчейн постоянен и неизменен, что делает его идеальным способом аутентификации редкой бутылки вина. Единственная система на основе блокчейна, которая осуществляет сертификацию происхождения вина — это Chai Wine Vault.

Это статья оказалась полезной? Поделись с друзьями в соц. сетях
Вам может понравиться

Подпишись на блог и будь
в курсе последних новостей

Спасибо за заявку!
Упс! Что-то пошло не так. Попробуйте снова.

АВТОР

Napoleon IT

3 статьи

ТЭГИ

Computer vision