Задача — производитель хлебобулочных изделий в сегменте FMCG оплачивал услуги мерчандайзеров, чтобы они обеспечивали нужную долю полочного пространства для продукции. Торговые представители делали фото выкладки, считали долю полки и отправляли отчеты. От того, достигли ли торговые представители нужной доли, зависел их KPI.
Для проверки достоверности предоставленных данных компания привлекала аудиторов, которую вручную пересчитывали долю полки, анализировали соответствие расчетов фактическому состоянию и предоставляли обратную связь по точности отчетов торговых представителей.
Чтобы обеспечить актуальные и точные данные, компания решила автоматизировать процесс контроля. Для этого заказчик выбрал систему
PowerPrice Merchandising, которая включает в себя мобильное приложение и веб-интерфейс.