[О проекте]
12 STOREEZ — лайфстайл-бренд в сегменте премиум, который создает женскую и мужскую одежду и предметы для дома: лаконичные, вне времени и с фокусом на натуральные материалы.
Ежедневно клиенты 12 STOREEZ оставляют тысячи отзывов о товарах бренда, поэтому обработка такого объема информации очень трудоемкая. Ранее эту задачу решали сотрудники колл-центра, которые помимо приема звонков
и предоставления обратной связи, вручную распределяли отзывы с сайта между соответствующими командами. Например, если клиент сообщал о проблеме с джинсами, отзыв отправлялся в команду, отвечающую за деним. Каждое обращение тщательно обрабатывалось, что требовало значительных временных затрат.
Кроме того, в 12 STOREEZ дополняли базу данными из других учетных систем. Например, если клиенту понравились кроссовки, но не подошел цвет платформы, к отзыву добавляли артикул товара. Это автоматически подтягивало информацию о поставщиках и фабриках, где был произведен продукт.
Процесс по обработке и анализу отзывов был относительно медленным и затратным, поэтому 12 STOREEZ было необходимо его автоматизировать.