Мы применяем файлы cookie для повышения удобства использования сайта. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с условиями обработки cookie в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Запретить обработку cookie можете через браузер.

ИИ-агент для первой линии поддержки

Агент для обработки запросов, который отвечает на вопросы на основе LLM и ваших внутренних инструкций, регламентов, стандартов качества, бизнес- процессов, а нетипичные — перенаправляет в соответствующий отдел.
Сокращение время ответа на запросы, гарантия соблюдение SLA
01

ИИ для техподдержки

Повышение уровня удовлетворенности клиентов за счет персонализированных ответов
03
Автоматизация до 90% рутинных обращений
02
Стабильная работа службы поддержки без увеличения расходов
04
01
Анализируют и интерпретируют естественный язык
02
Учитывают контекст и намерения пользователя
03
Быстро адаптируются и обучаются на данных компании
06
Самостоятельно решают до 90% типовых вопросов
05
Отвечают мгновенно и без задержек
04
Постоянно совершенствуют точность своих ответов

ИИ-агент или
стандартный чат бот?

Стандартные чат-боты используют заранее запрограммированные сценарии, что ограничивает их функциональность. В отличие от них, AI-агенты:
Сравним ИИ-агента и чат-бота для техподдержки
Как внедрить ИИ-агента
первой линии поддержки
Анализ запросов клиентов
Проанализируем с вами распространённые типы обращений и согласуем ключевые метрики эффективности: среднее время ответа
и процент автоматизированных решений.
Настройка и обучение модели
Выберем подходящую AI-модель, например, GPT, YandexGPT, GigaChat или Gemini, адаптируем её под специфику вашего бизнеса, а также интегрируем с CRM, базами знаний и тикет-системами.
Подключение к каналам связи
Внедрим AI-агента в чат-боты на сайте, интегрируем его с популярными мессенджерами (VK, WhatsApp и Telegram), подключим к голосовым сервисам и IVR-системам.
Тестирование и доработка
Проведём A/B-тестирование на реальных пользователях, соберём и проанализируем обратную связь, а затем скорректируем модель
и добавим новые сценарии взаимодействия.
Мониторинг и постоянное обучение
Регулярно оцениваем эффективность модели, корректировать ответы на основе реальных данных, расширять её возможности и совершенствовать алгоритмы работы.
Представьте, что в вашей команде есть ассистент, который знает всё: внутренние процессы, частые и редкие клиентские запросы, инструкции и нюансы обслуживания. Это — LLM-бот поддержки от Napoleon IT.
Он подключается к вашей базе знаний, самостоятельно понимает суть обращений, мгновенно отвечает на типовые вопросы, а в случае сложных запросов — собирает необходимые данные и передаёт её нужным специалистам.
Это не просто чат-бот. Это умная и автономная первая линия поддержки, которая работает 24/7. Решение может быть развернуто как в облаке, так и on-premise — если ваши данные должны оставаться внутри периметра.
ИИ-агент первой линии поддержки
Автоматизация техподдержки на основе ИИ
Автоматизация 1ой линии поддержки для Lapochka
#LLM_Support
Для крупного производителя натуральных лимонадов разработали AI-агента, который обрабатывает запросы в компанию с различных источников, отвечает на типовые и маршрутизирует по отделам. Решение позволяет снизить нагрузку на персонал и в разы сократить время ответа.

ИИ-бот для первой линии техподдержки

#LLM_Support
Для сети косметических магазинов ALOEsmart разработалиTelegram-бота для автоматизации первой линии внутренней технической поддержки сотрудников. Решение обрабатывает 60% типовых запросов, время ответа на обращение сократилось до 1 минуты (с 12 минут). Бот мгновенно отвечает на запросы, задает вопросы для классификации проблемы, переводит запросы в нужные отделы.
Проведем пилотный проект по внедрению LLM всего за одну неделю
Начнем?
Свяжитесь с нами, чтобы детально обсудить ваш LLM-проект
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Подробнее об обработке данных в Политике..

Свяжитесь с нами для детального обсуждения вашего проекта
[ КОНТАКТЫ]
Napoleon IT
info@napoleonit.ru
+7 (800) 302-09-42