Мы применяем файлы cookie для повышения удобства использования сайта. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с условиями обработки cookie в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Запретить обработку cookie можете через браузер.
ИИ-агент для первой линии поддержки
Агент для обработки запросов, который отвечает на вопросы на основе LLM и ваших внутренних инструкций, регламентов, стандартов качества, бизнес- процессов, а нетипичные — перенаправляет в соответствующий отдел.
Сокращение время ответа на запросы, гарантия соблюдение SLA
01
ИИ для техподдержки
Повышение уровня удовлетворенности клиентов за счет персонализированных ответов
03
Автоматизация до 90% рутинных обращений
02
Стабильная работа службы поддержки без увеличения расходов
04
01
Анализируют и интерпретируют естественный язык
02
Учитывают контекст и намерения пользователя
03
Быстро адаптируются и обучаются на данных компании
06
Самостоятельно решают до 90% типовых вопросов
05
Отвечают мгновенно и без задержек
04
Постоянно совершенствуют точность своих ответов
ИИ-агент или стандартный чат бот?
Стандартные чат-боты используют заранее запрограммированные сценарии, что ограничивает их функциональность. В отличие от них, AI-агенты:
Понимание контекста;Глубокий анализ и адаптация;Ограниченный набор фраз и их комбинаций;Полное понимание (человеком)
Гибкость ответов;Персонализированные ответы;Жесткие шаблоны;Гибкость (зависит от оператора)
Скорость обработки;Мгновенно;Мгновенно;Медленно
Доступность 24/7;Да;Да;Нет
Масштабируемость;Высокая;Среднее, требуются доработки сценариев;Требует увеличения последствий
Стоимость обслуживания;Низкая;Средняя;Высокая
Самообучение;Да;Нет;Нет
Как внедрить ИИ-агента первой линии поддержки
Анализ запросов клиентов
Проанализируем с вами распространённые типы обращений и согласуем ключевые метрики эффективности: среднее время ответа и процент автоматизированных решений.
Настройка и обучение модели
Выберем подходящую AI-модель, например, GPT, YandexGPT, GigaChat или Gemini, адаптируем её под специфику вашего бизнеса, а также интегрируем с CRM, базами знаний и тикет-системами.
Подключение к каналам связи
Внедрим AI-агента в чат-боты на сайте, интегрируем его с популярными мессенджерами (VK, WhatsApp и Telegram), подключим к голосовым сервисам и IVR-системам.
Тестирование и доработка
Проведём A/B-тестирование на реальных пользователях, соберём и проанализируем обратную связь, а затем скорректируем модель и добавим новые сценарии взаимодействия.
Мониторинг и постоянное обучение
Регулярно оцениваем эффективность модели, корректировать ответы на основе реальных данных, расширять её возможности и совершенствовать алгоритмы работы.
Представьте, что в вашей команде есть ассистент, который знает всё: внутренние процессы, частые и редкие клиентские запросы, инструкции и нюансы обслуживания. Это — LLM-бот поддержки от Napoleon IT. Он подключается к вашей базе знаний, самостоятельно понимает суть обращений, мгновенно отвечает на типовые вопросы, а в случае сложных запросов — собирает необходимые данные и передаёт её нужным специалистам. Это не просто чат-бот. Это умная и автономная первая линия поддержки, которая работает 24/7. Решение может быть развернуто как в облаке, так и on-premise — если ваши данные должны оставаться внутри периметра.
ИИ-агент первой линии поддержки
Автоматизация техподдержки на основе ИИ
Автоматизация 1ой линии поддержки для Lapochka
#LLM_Support Для крупного производителя натуральных лимонадов разработали AI-агента, который обрабатывает запросы в компанию с различных источников, отвечает на типовые и маршрутизирует по отделам. Решение позволяет снизить нагрузку на персонал и в разы сократить время ответа.
ИИ-бот для первой линии техподдержки
#LLM_Support Для сети косметических магазинов ALOEsmart разработалиTelegram-бота для автоматизации первой линии внутренней технической поддержки сотрудников. Решение обрабатывает 60% типовых запросов, время ответа на обращение сократилось до 1 минуты (с 12 минут). Бот мгновенно отвечает на запросы, задает вопросы для классификации проблемы, переводит запросы в нужные отделы.
Проведем пилотный проект по внедрению LLM всегоза одну неделю
Начнем?
Свяжитесь с нами, чтобы детально обсудить ваш LLM-проект
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных. Подробнее об обработке данных в Политике..