Портал поставщика Hoff: автоматизация взаимодействия для мебельной сети

Ритейл
Веб-сервис
Портал поставщика
[О проекте]
Hoff — крупнейший ритейлер мебели и товаров для дома, который помогает покупателям на всех этапах обустройства дома.
Главная цель проекта — создать удобную платформу и единое окно для взаимодействия с поставщиками. Онлайн-портал поставщика должен был решить несколько задач: ускорить вывод поставщиков и товаров 
на площадку и упростить взаимодействие с ними, обеспечить прозрачность финансовых операций, формировать отчетность для поставщиков, организовать оперативную логистику и коммуникацию.

Объединенная команда Hoff Tech и Napoleon IT реализовала MVP-версию портала для взаимодействия поставщиков и менеджеров Hoff. 
С помощью портала поставщики могут: делать коммерческие предложения ассортимента, отправлять документы и заключать договоры, загружать данные о товарах, управлять ценами
и записываться на поставки.
[Отзыв клиента]
«Запуск онлайн-платформы для взаимодействия с поставщиками — важный шаг в укреплении позиций Hoff на рынке мебельной интернет-торговли. Кроме того, эта разработка позволила нам получить бесценный опыт создания новых продуктов для сферы российского ритейла».
Константин Пешехонов
Генеральный директор Hoff Tech

Особенности реализации

До реализации проекта взаимодействие между компанией Hoff и поставщиками происходило с помощью электронной почты и Excel-документов. Проблемы возникали из-за многочисленных рутинных
операций, таких как изменение цен, запись на поставку, размещение заказов, листинг и делистинг ассортимента, загрузка фото и текстового контента в карточки товаров — все они требовали ручного заполнения.

Проект предполагал внедрение нового процесса на предприятии, который затрагивал различные внутренние системы: ERP, PIM, BI и другие. Первый этап анализа занял несколько месяцев из-за необходимости собрать требования от различных сотрудников и формализовать их.

На втором этапе к проекту подключились разработчики. Над созданием портала трудились порядка 50 человек с обеих сторон.
Интеграции
[01]
ERP-система
PIM-система
Стек технологий
[02]
C#
React
Команда
[03]
Руководитель проекта (1)
Team Lead (1)
Архитектор (1)
Системный аналитик (1)
Бизнес-аналитик (1)
UX/UI-дизайнер (1)
Frontend-разработчик (2)
Backend-разработчик (5)
QA-инженер (2)

Функционал
портала

[01]
Окно регистрации
При входе на портал открывается окно регистрации, где поставщику достаточно ввести свой e-mail или номер телефона и данные ИНН.
[02]
Анкета
После авторизации поставщик переходит к заполнению анкеты, в которой нужно указать информацию о компании, контактные данные и банковские реквизиты.
[03]
Ценовое предложение
На следующем этапе поставщик может скачать шаблон для создания ценового предложения или внести готовый документ.
[04]
Проверка документов
Затем поставщик загружает все необходимые документы (свидетельство о регистрации, выписка из ЕГРЮЛ, налоговая отчетность) в систему и должен дождаться их модерации.
[05]
Заключение договора
После проверки документов и одобрения закупочного комитета с поставщиком подписывается договор, параметры которого также отображается в системе.
[06]
Создание номенклатуры
После заключения договора поставщик становится полноценным пользователем системы и может загрузить формы для отображения товарной номенклатуры. Утвержденные позиции также проходят модерацию менеджерами Hoff.
[07]
Управление ценами
Раздел отвечает за загрузку, просмотр и изменение прайс-листов. Просмотр
и управление данными по ценам доступно как поставщику, так и менеджеру Hoff.

Проект был
реализован за 12 месяцев

Предпроектная
аналитика
[2022 / 4Q]
Детализация требований — определение целей, объема работ, сроков и ожидаемого результата проекта.
Разработка MVP
[2023 / 2Q – 4Q]
Создание ограниченной версии продукта, предназначенного для тестирования
и оценки его эффективности в реальной среде.
[Комментарий]
«Портал поставщика – масштабный, сложный проект, затрагивающий множество смежных бизнес-процессов с большим количеством интеграций. При проектировании и разработке решения мы исходили не только из текущей потребности Hoff, но и принимали во внимание желание заказчика предложить продукт в рынок».
Константин Прайс
Коммерческий директор

Napoleon [IT]
Мы используем cookies. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим. Узнать больше
OK