Kari: + 1 млн новых клиентов за год благодаря мобильному приложению

Ритейл
Мобильное приложение
UX/UI
[О проекте]
Kari — международная сеть магазинов обуви и аксессуаров для взрослых и детей.
Компания обратилась к нам с целью разработки мобильного приложения для покупки обуви и аксессуаров с ориентиром на молодую аудиторию. Также целью было повышение продаж через интернет, так как на момент обращения компании продажи с сайта составляли менее 1%.

Мы полностью переработали бизнес-логику приложения. Разработали функционал для удобного поиска товаров и их оплаты с учетом программы лояльности. Для удобства использования системы менеджерами была внедрена система аналитики Kari по множеству показателей.
[Результаты]
+1 млн
скачиваний приложения за год
70 %
аудитории — молодые девушки от 18 до 35
на 30 %
выросли продажи
10 %
выручка с продаж в приложении
[Отзыв клиента]
«Благодарим команду Napoleon IT за высокий уровень экспертизы в разработке нашего приложения. Хотелось бы отметить то, как быстро команда реагировала на изменения в проекте, сохраняя оговоренные сроки. Рекомендуем Napoleon IT как надежного партнера».
Сергей Шавин
Технический директор Kari

Особенности реализации

Основная задача заключалась в привлечении молодой аудитории и учете интересов текущей аудитории Kari. Мы провели анализ, учитывая тенденции в сфере диджитализации работы e-commerce, тенденции рынка, успешные кейсы и запросы клиентов. Команда дизайнеров изучила брендбук и фирменный стиль компании, продумала пользовательский путь и спроектировала прототипы приложения.

Использование уже готового бэкенда Kari — основная сложность в плане технической реализации.

Также у заказчика были ограничения по сроку выхода мобильного приложения. Мы всегда стараемся учитывать пожелания клиента, поэтому мы увеличили команду и переформировали состав MVP, оставив только самые важные функции.
Стек технологий
[01]
Swift
Kotlin
NodeJS
Команда
[02]
Руководитель проекта (1)
Бизнес-аналитик (1)
Product-менеджер (1)
iOS-разработчик (2)
Backend-разработчик (1)
Android-разработчик (2)
QA-инженер (1)
UX/UI дизайнер (1)

Проделанная
работа

[01]
Бизнес-логика функций
Провели анализ существующей бизнес-логики, на основании чего составили рекомендации по её улучшению. Предложили полное описание работы улучшенных процессов.
[02]
Функция поиска товаров
В MVP-версии реализовали простой поиск по полному совпадению наименования. Далее доработали функционал — можно искать товары 
по частичному совпадению наименования, описанию, характеристикам. Также стал доступен поиск по штрихкоду, что удобно для быстрой покупки в магазине.
[03]
Функция оплаты с учетом программы лояльности
Добавили возможность оплаты заказа наличными при получении и картой 
в приложении. У Kari есть программа лояльности в виде бонусов за покупку, которыми можно оплачивать следующие покупки. Это также реализовано 
в приложении.
[04]
Аналитика по множеству показателей
Разработали кастомную отчетность с возможностью детализации, фильтрации и вывода графиков по активным пользователям и совершенным заказам. Отчет автоматически отправляется на почту всем заинтересованным лицам.
[05]
Пути развития приложения
Сформировали список рекомендаций по наполнению бэклога разработки на основе UX и удобства прохождения пользовательского пути, реализации флоу основных функций, интегрирование с другими приложениями
[06]
Программа лояльности «Богатырь»
Программа подразумевает выдачу монет за каждые потраченные N рублей. 
Эти монеты можно обменять на подарки от магазина. Также есть возможность отслеживать и выбирать подарки в личном кабинете. Каждый пользователь, получивший монеты, автоматически участвует в розыгрыше главного приза.

Проект был
реализован 

за 1,5 года

Аналитика
[2019 / 3Q]
Анализ крупнейшних конкурентов, их кейсов, а также трендов в e-commerce.
Определение вектора создания мобильного приложения, его метрик, бизнес-показателей и позиционирования.
Формирование userflow на основании проведенного анализа, пожеланий заказчика и перспектив развития рынка.
Определение релизов с учетом технических ограничений на стороне клиента.
Предоставление roadmap развития мобильного приложения клиенту.
Сбор данных о клиентах, формирование потрета пользователей.
Разработка MVP
[2019 / 4Q – 2020 / 1Q]
Запуск первой версии приложения с разработанным базовым функционалом.
Разработка базового функционала: каталог 
и карточка товара с подробным описанием, поиск и бронирование товаров, оформление заказа, а также возможность его оплаты
в приложении.
Разработка и релиз приложения
[2020 / 1Q – 2021 / 1Q]
Разработка рекомендательной системы с целью увеличения среднего чека (популярные и персональные товары).
Усовершенствование функции поиска товаров — возможность поиска по частичному совпадению наименования характеристик.
Разработка программы лояльности с возможностью накапливания монет-баллов, выбора подарков и участия в розыгрыше.
Добавление аналитики по множеству показателей (куда зашел клиент, его действия или бездействие, уровень удовлетворенности)
Реализация возможности оплаты через Apple Pay, Google Pay.
Добавление возможности оставить отзыв и выставить оценку в карточке товара.
Передача приложения
[2021 / 1Q]
Передача мобильного приложения клиенту на развитие в инхаус. Это было оговорено заранее. Процесс передачи был организован плавно и бесшовно, так чтобы он не повлиял на скорость, темп и качество разработки 
и планы по релизам.
Мы используем cookies. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим. Узнать больше
OK