Эксперт-лизинг: цифровизация
и автоматизация бизнес-процессов

Финтех
Мобильное приложение
Веб-сервис
UX/UI
[О проекте]
Эксперт-лизинг — одна из крупнейших лизинговых компаний России. Предоставляет услуги по долгосрочной аренде автомобилей, спецтехники и оборудования.
Команда Napoleon IT разработала мобильную и веб-версии личного кабинета, в котором пользователь может посмотреть все текущие объекты в лизинге, узнать, когда объект будет полностью выкуплен, дату следующего платежа и сумму.

В личном кабинете доступны все необходимые документы: договор, страховка и счета. Клиенты заказчика прямо в приложении могут сделать расчет на новый объект лизинга.
[Награды]
Награды Tagline Awards
2022
Банки, финансы и страхование
Эксперт-лизинг
2 место
Награды Золотое приложение
2022
Лучшее приложение для бизнеса (b2b)
Эксперт-Лизинг
3 место
Победитель народного голосования
Эксперт-Лизинг
[Отзыв клиента]
«Автоматизация бизнес-процессов, создание функционального мобильного приложения и веб-версии личного кабинета, отвечающего всем современным требованиям, и улучшение клиентского опыта продолжает взятый курс компании».
Алексей Биушкин
СЕО компании Эксперт-лизинг

Особенности реализации

Сложность процесса разработки была в необходимости взаимодействия с внешней системой «1C: Предприятие». Для этого нужно было экспортировать данные из программы и объединить их 
с новым личным кабинетом

Для решения этой задачи пришлось подстраивать архитектуру приложения под данные из систем. Кроме того, для правильной настройки данных необходимо было адаптировать систему еще
и со стороны заказчика.
Интеграции
[01]
1С:Предприятие
Стек технологий
[02]
Vue3
Python
Kotlin
Swift
Команда
[03]
Руководитель проекта (1)
Team Lead (3)
iOS-разработчик (1)
Android-разработчик (1)
Backend-разработчик (1)
Frontend-разработчик (1)
QA-инженер (1)
DevOps-инженер (1)
IT-архитектор (1)
Аналитик (2)

Новые
возможности
пользователей

[01]
Расчет и заявка на лизинг онлайн
[02]
Полная информация по заключенным договорам лизинга
[03]
Контроль статуса платежей и удобный календарь
[04]
Доступ к документам (договорам лизинга, страховым полисам и другим)
[05]
Получение счета на оплату лизинговых платежей и бухгалтерских документов
[06]
Получение справки, сверки
и других документов по запросу
[07]
Оперативный доступ к техподдержке

Проект был
реализован
за 9 месяцев

Аналитика
[2021 / 2Q]
Проведение анализа конкурентов и SWOT-анализ, на основе которых были выявлены механики и бизнес-логика лучших решений на рынке.
Детальный анализ аудитории продукта, который позволил определить постоянных клиентов.
Описание требований к MVP продукта — создание бизнес-кейсов и верхнеуровневых требований, описание кейсов использования и User Stories, которые помогли увидеть функции продукта глазами конечного пользователя.
Составление Roadmap и выбор методологии разработки, подходящей для продукта.
Разработка
[2021 / 3Q]
Составление Roadmap и выбор методологии разработки, подходящей для продукта.
Заключительный этап разработки: вначале верстка экранов в контексте UX-дизайна, а затем в рамках UI-дизайна.
Закладывание архитектуры приложения.
Старт работ по дизайну кабинета и приложения: разработка Customer Journey Map, User Flow, принципы UX и UI.
Релиз
[2021 / 4Q]
Первое представление на рынке для загрузки и использования.
Минорные обновления
[2021 / 4Q]
Повышение стабильности системы.
[Комментарий]
«Мы видим все большую потребность компаний из совершенно разных отраслей на создание цифровых продуктов. Такие решения позволяют игрокам занимать лидирующие позиции на рынке и привлекать все больше клиентов».
Руслан Ахтямов
Директор по стратегии 

Napoleon [IT]
Мы используем cookies. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим. Узнать больше
OK